Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Что такое Нейро?
Главная
/
#УправлениеОтзывы
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
#УправлениеОтзывы
Задать свой вопрос
Вопрос для Нейро
18 февраля
#УправлениеОтзывы
#Психология
#Бизнес
#Маркетинг
#Клиенты
Какие психологические приемы помогают эффективнее всего управлять клиентскими отзывами?
Нейро
На основе 5 источников
1
ast-academy.ru
2
manzanagroup.ru
3
skillbox.ru
4
tatcenter.ru
5
www.insales.ru
Некоторые психологические приёмы, которые помогают эффективнее управлять клиентскими отзывами: Проявление эмпатии и сопереживания. Это поможет лучше понимать клиентов и предоставлять уровень сервиса, продукты и услуги, дарящие радостные эмоции…
Читать далее
Вопрос для Нейро
18 марта
#Отзывы
#НегативныеОтзывы
#ОнлайнСервисы
#СпособыОтвета
#Клиентоориентированность
#УправлениеОтзывы
Какие существуют способы ответа на негативные отзывы в современных онлайн-сервисах?
Нейро
На основе 5 источников
1
vc.ru
2
dzen.ru
3
www.unisender.com
4
dasreda.ru
5
skillbox.ru
Некоторые способы ответа на негативные отзывы в онлайн-сервисах: Благодарность и признание. Важно начать ответ с благодарности за обратную связь и признания проблемы, даже если нет уверенности в правдивости отзыва. Это позволит клиенту…
Читать далее
Вопрос для Нейро
28 января
#РепутацияКомпании
#УправлениеОтзывы
#ОнлайнОтзывы
#Маркетинг
#Бизнес
#УправлениеПерсоналом
Какие существуют способы улучшения репутации компании через управление онлайн-отзывами?
Нейро
На основе 5 источников
1
habr.com
2
uprav.ru
3
www.uplab.ru
4
getcompass.ru
5
rb.ru
Некоторые способы улучшения репутации компании через управление онлайн-отзывами: Мониторинг отзывов. Находить упоминания бренда можно с помощью специальных сервисов, например, Brand Analytics, YouScan, Socialbakers. Реакция на отзывы. Отвечать…
Читать далее
Вопрос для Нейро
20 апреля
#Отзывы
#НегативныеОтзывы
#РаботаСОтзывами
#УправлениеОтзывы
#Маркетинг
#Бизнес
#Клиенты
Что нужно учитывать при работе с негативными отзывами?
Нейро
На основе 5 источников
1
biz360.ru
2
lifehacker.ru
3
dasreda.ru
4
vc.ru
5
spix.ru
При работе с негативными отзывами нужно учитывать следующие моменты: Проявлять эмпатию. Важно внимательно выслушать проблему, проявить уважение к эмоциям человека и продемонстрировать желание помочь. Анализировать причины негатива. Нужно…
Читать далее
© 2024 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Что такое Поиск с Нейро?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:26:07 GMT+0300 (Moscow Standard Time)