Некоторые способы улучшения репутации компании через управление онлайн-отзывами:
Мониторинг отзывов. getcompass.ru rb.ru Находить упоминания бренда можно с помощью специальных сервисов, например, Brand Analytics, YouScan, Socialbakers. rb.ru
Реакция на отзывы. getcompass.ru rb.ru Отвечать на отрицательные отзывы следует спокойно и конструктивно, с заботой о клиенте. getcompass.ru Не стоит использовать шаблонные фразы или давать одинаковые ответы всем подряд. getcompass.ru
Нивелирование негатива. getcompass.ru Можно решить проблемы клиента и попросить его дополнить отзыв либо поменять свою оценку. getcompass.ru Также можно договориться с площадкой об удалении сообщения или новости. getcompass.ru
Вытеснение негатива из ТОПа поисковых систем. getcompass.ru Для этого нужно написать несколько положительных материалов для сайта и оптимизировать их так, чтобы ссылки появлялись на первых позициях поиска. getcompass.ru
Работа над позитивными отзывами. rb.ru Чтобы убедить клиента потратить своё время и оставить отзыв о компании, можно «обменивать» фидбэк на промокод или бонус. rb.ru
Автоматизация сбора отзывов. getcompass.ru Современные технологии позволяют настроить автоматический сбор обратной связи от клиентов. getcompass.ru Для этого нужно создать удобную форму и отправлять ссылку на неё в смс, по электронной почте или в мессенджере каждому покупателю. getcompass.ru
Для разработки индивидуального плана по улучшению репутации компании через управление онлайн-отзывами рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.