Некоторые способы улучшения репутации компании через управление онлайн-отзывами:
- Мониторинг отзывов. 45 Находить упоминания бренда можно с помощью специальных сервисов, например, Brand Analytics, YouScan, Socialbakers. 5
- Реакция на отзывы. 45 Отвечать на отрицательные отзывы следует спокойно и конструктивно, с заботой о клиенте. 4 Не стоит использовать шаблонные фразы или давать одинаковые ответы всем подряд. 4
- Нивелирование негатива. 4 Можно решить проблемы клиента и попросить его дополнить отзыв либо поменять свою оценку. 4 Также можно договориться с площадкой об удалении сообщения или новости. 4
- Вытеснение негатива из ТОПа поисковых систем. 4 Для этого нужно написать несколько положительных материалов для сайта и оптимизировать их так, чтобы ссылки появлялись на первых позициях поиска. 4
- Работа над позитивными отзывами. 5 Чтобы убедить клиента потратить своё время и оставить отзыв о компании, можно «обменивать» фидбэк на промокод или бонус. 5
- Автоматизация сбора отзывов. 4 Современные технологии позволяют настроить автоматический сбор обратной связи от клиентов. 4 Для этого нужно создать удобную форму и отправлять ссылку на неё в смс, по электронной почте или в мессенджере каждому покупателю. 4
Для разработки индивидуального плана по улучшению репутации компании через управление онлайн-отзывами рекомендуется обратиться к специалисту.