Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Улучшение Клиентоориентированности
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Улучшение Клиентоориентированности
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
22 июля
#AI
#АнализТелефонныхЗвонков
#ОптимизацияПроцессов
#УлучшениеКлиентоориентированности
#ПовышениеЭффективности
В чем преимущества использования AI в анализе телефонных звонков?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
exolve.ru
2
teamlogs.ru
3
blog.ringostat.com
4
dzen.ru
5
secrets.tbank.ru
Некоторые преимущества использования искусственного интеллекта (AI) в анализе телефонных звонков: Анализ 100% звонков. Искусственному интеллекту не нужно делать перерывы, он не устаёт, не ошибается, не теряет часть обращений из очереди. Скорость…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
19 декабря
#Чатбот
#КонсультированиеКлиентов
#АвтоматизацияПроцесса
#ОптимизацияПроцесса
#УлучшениеКлиентоориентированности
Какие преимущества дает использование чат-бота при консультировании клиентов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
vc.ru
2
admin24.ru
3
amsales.ru
4
a2is.ru
5
chatme.ai
Некоторые преимущества использования чат-бота при консультировании клиентов: Быстрое обслуживание. У чат-бота уже заготовлены ответы на распространённые вопросы, а ещё он может отвечать на множество запросов одновременно. Доступность 24/7…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
14 января
#ПродуктовыеМагазины
#СтратегииРасчета
#УправлениеРисками
#ОптимизацияПроцессов
#УлучшениеКлиентоориентированности
Какие существуют стратегии эффективного расчета в продуктовых магазинах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
rarus.ru
2
www.sberbank.ru
3
kassaofd.ru
4
planfact.io
5
online-kassa.ru
Несколько стратегий для эффективного расчёта в продуктовых магазинах: Расчёт среднего чека по категориям товаров. Это позволит оценить маржинальность каждой категории и продумать стратегию её продвижения. Деление клиентов на сегменты. Нужно…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
4 мая
#Маркетплейс
#Рейтинг
#ПунктВыдачи
#ОптимизацияПроцессов
#УлучшениеКлиентоориентированности
#ПовышениеУдовлетворенностиКлиентов
Как можно повысить рейтинг пункта выдачи на маркетплейсе?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
vc.ru
2
ecomcom.io
3
vk.com
4
seller.ozon.ru
5
www.insales.ru
Несколько способов повысить рейтинг пункта выдачи на маркетплейсе: Быть вежливым с клиентами. Всегда здороваться с ними, помогать и желать хорошего дня после передачи товара. Проводить ежедневную уборку. Помещение должно быть чистым и оставлять…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 июля
#USSD
#КлиентскийОпыт
#ТехнологииОбслуживания
#ОптимизацияПроцессов
#УлучшениеКлиентоориентированности
Какие преимущества дает использование USSD-команд в системе обслуживания клиентов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
skyeng.ru
2
www.osp.ru
3
cs.wsoft.ru
4
rbcgroup.ru
5
ibatele.com
Некоторые преимущества использования USSD-команд в системе обслуживания клиентов: Мгновенное взаимодействие. Пользователь набирает короткий код, и ответ приходит практически сразу. Это важно для операций, связанных с мобильным банкингом, где…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
16 февраля
#ЭлектроннаяКоммерция
#АвтоматическоеИнформирование
#РазвитиеБизнесПроцессов
#УлучшениеКлиентоориентированности
#ОптимизацияМаркетинговыхСтратегий
Почему автоматическое информирование покупателей важно для развития электронной коммерции?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
cis.ibatele.com
2
revvy.ai
3
aif.ru
4
www.kp.ru
5
www.rocket.red
Автоматическое информирование покупателей важно для развития электронной коммерции, поскольку оно помогает: Уведомлять обо всех событиях (открытии новых офлайн-магазинов, распродажах, выгодных акциях, поступлении новой коллекции и пр…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 февраля
#Автообзвон
#БанковскиеСервисы
#ТехнологииОбработкиЗаявок
#ОптимизацияПроцессов
#УлучшениеКлиентоориентированности
Как работает система автообзвона в банковских сервисах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.calloffice.ru
2
krusher.biz
3
www.mtt.ru
4
www.mango-office.ru
5
www.insales.ru
Система автообзвона в банковских сервисах работает следующим образом: программа автоматически набирает телефонные номера из загруженной базы и воспроизводит заранее записанное голосовое сообщение или текст (скрипт). Некоторые задачи, которые…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
20 июня
#Банки
#ТелефонныеЛинии
#СокращениеОжидания
#ОптимизацияПроцессов
#УлучшениеКлиентоориентированности
Как банки сокращают время ожидания на телефонных линиях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.banki.ru
2
sber.pro
3
www.cnews.ru
4
novostivolgograda.ru
5
forum.sources.ru
Банки могут сокращать время ожидания на телефонных линиях с помощью цифровизации и внедрения инновационных технологий. Например, в 2022 году сообщалось, что «Сбербанк» сократил время ожидания на линии поддержки корпоративных клиентов в…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 июня
#ОнлайнЗаказ
#Рестораны
#ПреимуществаСистемы
#РазвитиеРесторанов
#УлучшениеКлиентоориентированности
Какие преимущества предоставляет система онлайн-заказа в ресторанах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
ru.ezha.online
2
www.etprotein.com
3
doyourorder.com
4
vc.ru
5
academy.chibbis.ru
Система онлайн-заказа в ресторанах предоставляет ряд преимуществ как для владельцев заведений, так и для клиентов. Для владельцев ресторанов система онлайн-заказов может обеспечить: Увеличение оборота и прибыли. Ускорение процесса обслуживания…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
9 февраля
#УправлениеОбращениями
#РозничнаяТорговля
#ОптимизацияПроцессов
#УлучшениеКлиентоориентированности
Как ускорить процесс обработки обращений клиентов в розничной торговле?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.bitrix24.ru
2
www.voxys.ru
3
okocrm.com
4
snrd.ru
5
www.vti-service.ru
Несколько способов ускорить процесс обработки обращений клиентов в розничной торговле: Внедрить CRM-систему. В ней хранятся данные, которые полезны для персонализации процесса обработки обращений. Например, всю клиентскую базу можно разделить на…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Mon Jul 28 2025 17:06:16 GMT+0300 (Moscow Standard Time)