Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#ТелефонныйЦентр
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
#ТелефонныйЦентр
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
2 мая
#ТелефонныйЦентр
#КлиентскоеОбслуживание
#Преимущества
#Бизнес
#Технологии
#УправлениеПерсоналом
#УлучшениеКлиентоориентированности
Какие преимущества дает использование телефонного центра клиентского обслуживания?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
roistat.com
2
goodok.pro
3
telcojournal.mcn.ru
4
life-ser.ru
5
www.olinecontact.ru
Некоторые преимущества использования телефонного центра клиентского обслуживания (контакт-центра): Быстрое реагирование на вопросы и запросы клиентов. Контакт-центр обеспечивает оперативное принятие звонков и быстрое предоставление необходимой…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
17 февраля
#КонтактныйЦентр
#ТелефонныйЦентр
#Разница
#Особенности
#Услуги
#Технологии
Чем отличается контактный центр от традиционного телефонного центра?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.idtexpress.com
2
www.dtco.ru
3
www.mango-office.ru
4
new-tel.net
5
www.voiptime.net
Основное отличие контактного центра от традиционного телефонного центра (колл-центра) — в используемых каналах связи. Колл-центры ориентированы на общение с клиентами по телефону. Именно голосовой канал связи является основным и, как правило…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
1 июля
#CallCenter
#ОсобенностиРаботы
#ТелефонныйЦентр
#Услуги
#Клиенты
#Сотрудники
#Технологии
В чем особенности работы call-центра?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
platrum.ru
2
imot.io
3
www.mango-office.ru
4
www.calltouch.ru
5
okcall.ru
Некоторые особенности работы колл-центра: Автоматизация рабочих процессов. Для повышения эффективности работы используют IVR-системы, автоматическую телефонную наборку, программы автоматического распознавания речи, видео-чат, CRM-системы и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
29 января
#ТелефонныйЦентр
#СистемаРаспределения
#КорпоративныеЗвонки
#УправлениеЗвонками
#ОптимизацияПроцессов
Как работает система распределения звонков в корпоративных телефонных центрах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
new-tel.net
2
aif.ru
3
novofon.com
4
voximplant.ru
5
www.kp.ru
Система распределения звонков в корпоративных телефонных центрах работает в три этапа: 1. Идентификация абонента. Система выявляет цель звонка с помощью интерактивного голосового меню (IVR). На этом этапе можно определить такие факторы, как язык и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 мая
#ОнлайнБанк
#ТелефонныйЦентр
#ПроверкаСчета
#БанковскиеУслуги
#ФинансоваяБезопасность
В чем разница между онлайн-банкингом и телефонным центром при проверке счета?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
cyberleninka.ru
2
www.asks.ru
3
journal.sovcombank.ru
4
www.1mbank.ru
5
rg.ru
Разница между онлайн-банкингом и телефонным центром при проверке счёта заключается в способе взаимодействия с банком. Онлайн-банкинг (интернет-банкинг) предполагает подключение к банку через браузер на компьютере, смартфоне или через мобильные…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
24 марта
#ТехническаяПоддержка
#ТелефонныйЦентр
#ОнлайнЧат
#Разница
#Абоненты
В чем разница между телефонным центром и онлайн-чатом для технической поддержки абонентов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.dtco.ru
2
vc.ru
3
rb.ru
4
twin24.ai
5
webim.ru
Возможно, имелись в виду различия между колл-центром (телефонным центром) и контакт-центром, в который входят онлайн-чаты. Колл-центр — узкое понятие, которое связано с обработкой входящих и исходящих звонков. Основной инструмент взаимодействия с…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
23 мая
#Оператор
#КонтактныйЦентр
#РаботаОператора
#УслугиОператора
#ТелефонныйЦентр
В чем заключается работа оператора контактного центра?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
rabota.pikabu.ru
2
rocketcall.ru
3
groupds.ru
4
workhere.ru
5
sky.pro
Работа оператора колл-центра заключается в обеспечении коммуникации между компанией и клиентами посредством телефонной связи, чатов или электронной почты. Специалист отвечает за качество обслуживания и решение проблем пользователей. Некоторые…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 июня
#CallCenter
#МногоканальныйCall
#ПринципРаботы
#ТелефонныйЦентр
#УслугиСвязи
#УправлениеЗвонками
В чем заключается принцип работы многоканального call-центра?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
new-tel.net
2
wilstream.ru
3
yandex.ru
4
www.inteltelecom.ru
5
www.iemag.ru
Принцип работы многоканального call-центра заключается в использовании технологий виртуальной телефонии, которые позволяют обрабатывать несколько входящих вызовов одновременно. Некоторые этапы работы при обработке входящих звонков: 1. Клиент…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
21 февраля
#Технологии
#БанковскиеУслуги
#ТелефонныйЦентр
#ПоддержкаКлиентов
Какие технологии используются в телефонных центрах поддержки банков?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
tass.ru
2
www.mk-mari.ru
3
mightycall.ru
4
business.talkbank.io
5
www.banki.ru
Некоторые технологии, которые используются в телефонных центрах поддержки банков: Чат-боты. Они отвечают на информационные вопросы и могут совершать платёжные операции по запросу пользователя. Голосовые ассистенты. Поддерживают разговор с…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
31 декабря
#НовогодниеПраздники
#ОрганизацияРаботы
#ТелефонныйЦентр
#ОсобенностиРаботы
В чем заключаются особенности организации работы телефонного центра в новогодние праздники?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
dzen.ru
2
mgts.ru
3
i38.ru
4
otvet.mail.ru
5
kadastr.ru
Некоторые особенности организации работы телефонного центра в новогодние праздники: Пополнение балансов всех сервисов. В новогодние каникулы зачисление денег происходит обычно дольше, поэтому стоит иметь запас средств. Запись голосового…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Tue Jul 15 2025 10:56:42 GMT+0300 (Moscow Standard Time)