Вопросы к Поиску с Алисой
Основное отличие контактного центра от традиционного телефонного центра (колл-центра) — в используемых каналах связи. www.mango-office.ru new-tel.net
Колл-центры ориентированы на общение с клиентами по телефону. new-tel.net Именно голосовой канал связи является основным и, как правило, единственным инструментом взаимодействия. www.dtco.ru
Контакт-центры работают сразу с несколькими каналами: телефонией, электронной почтой, соцсетями, мессенджерами. new-tel.net Такой подход помогает предоставлять более быстрые решения и улучшать качество обслуживания клиентов. new-tel.net Например, один агент может одновременно обрабатывать три и более разговора в чате. new-tel.net
Кроме того, контакт-центры обеспечивают мобильность агентов: они могут выполнять свои обязанности из любого места, где есть надёжное интернет-соединение. www.idtexpress.com