Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Контактный Центр
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Контактный Центр
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
18 февраля
#Автоматизация
#КонтактныйЦентр
#ГолосоваяПомощь
#Преимущества
В чем преимущества автоматической голосовой помощи при обращении в контактный центр?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.infullbroker.ru
3
www.voiptime.net
4
robo-voice.ru
5
mightycall.ru
6
www.mos.ru
Преимущества автоматической голосовой помощи при обращении в контактный центр: Для компании: цифровизация общения частично заменяет работу реальных сотрудников и сокращает затраты компании на наём персонала. Для сотрудников: операторы…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
13 декабря
#Технологии
#Бизнес
#Обращения
#ГолосовойАссистент
#КонтактныйЦентр
Чем отличается голосовой ассистент от контактного центра при обработке обращений?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.mtt.ru
3
calltell.ru
4
www.contact-center.ru
5
zine.tomoru.ru
6
www.contact-center.ru
Голосовой ассистент и контактный центр имеют свои особенности и отличия в обработке обращений. Голосовой ассистент — это программа на основе искусственного интеллекта, которая понимает свободно сформулированные обращения и генерирует наиболее…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
12 августа
#Автоинформатор
#КонтактныйЦентр
#ОператорыСвязи
#ТехнологииОбработкиЗаявок
#АвтоматизацияПроцессов
Как работает система автоинформатора в контактных центрах операторов связи?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
livoice.ru
3
call-center.su
4
okcall.ru
5
www.telphin.ru
6
www.sostav.ru
Система автоинформатора в контактных центрах операторов связи работает следующим образом: при поступлении звонка в контакт-центр автоинформатор воспроизводит аудиосообщение в телефонную линию. Это может быть приятная мелодия, но чаще всего…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
12 октября
#КлиентскийСервис
#КонтактныйЦентр
#Бизнес
#Маркетинг
#УправлениеПерсоналом
Почему контактный центр называют сердцем клиентского сервиса?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
roistat.com
3
tenchat.ru
4
vc.ru
5
calldirect.ru
6
www.youtube.com
Контактный центр называют сердцем клиентского сервиса, потому что он обеспечивает качественное обслуживание клиентов, повышает уровень их удовлетворённости и улучшает общий опыт взаимодействия. Некоторые преимущества работы контакт-центра…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
5 ноября
#БанковскиеУслуги
#Турция
#КонтактныйЦентр
#ОсобенностиФункционирования
В чем особенности функционирования контактных центров турецких банков?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.rbc.ru
3
passportivity.com
4
flatters.ru
5
www.astons.com
6
www.turkishcouncil.org
Возможно, имелись в виду особенности работы банковской системы Турции в целом, а не контактных центров. Некоторые из них: Режим работы. Большинство отделений работают с понедельника по пятницу, с 9:00 до 17:00, с перерывом на обед, обычно с 12:30…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 октября
#ОнлайнПоддержка
#КонтактныйЦентр
#Технологии
#Услуги
#Разница
Чем отличается онлайн-поддержка в мобильном приложении от звонка в контактный центр?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
chatway.app
3
chaty.app
4
chatra.com
5
vc.ru
6
otvet.mail.ru
Онлайн-поддержка в мобильном приложении и поддержка по телефону имеют свои особенности и преимущества. Онлайн-поддержка (например, через чат) позволяет: Мгновенно оказывать помощь. Пользователи приложения могут начать сеанс чата и получить…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
23 февраля
#БезопасностьДанных
#Сбербанк
#КонтактныйЦентр
#ОнлайнБанк
#БанковскиеУслуги
Как обезопасить свои данные при взаимодействии с контактным центром Сбербанка?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.sberbank.ru
3
www.sberbank.ru
4
finance.sberuniversity.ru
5
ria.ru
6
dzen.ru
Чтобы обезопасить свои данные при взаимодействии с контактным центром Сбербанка, рекомендуется: Не совершать никаких операций и действий по инструкциям звонящего. Если кто-то представился сотрудником банка и просит установить какую-либо программу…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
17 июля
#Технологии
#Телекоммуникации
#ОператорыСвязи
#ТехническаяПоддержка
#КонтактныйЦентр
В чем отличие современных систем технической поддержки операторов связи от классических контактных центров?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
sigurd-it.ru
3
corp.cnews.ru
4
new-tel.net
5
twin24.ai
6
vc.ru
Возможно, имелись в виду отличия колл-центров (систем технической поддержки операторов связи) от контактных центров. Некоторые из них: Каналы коммуникации. Колл-центры используют только телефонию. Контакт-центры работают с несколькими каналами…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
9 февраля
#ЕдинаяГорячаяЛиния
#КонтактныйЦентр
#Разница
#Услуги
#Работа
#ОрганизацияПроцесса
Чем отличается работа единой горячей линии от контактного центра?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.dtco.ru
3
vk.com
4
yandex.ru
5
www.mango-office.ru
6
www.idtexpress.com
Работа единой горячей линии и контактного центра отличается по принципу взаимодействия с клиентами. Единая горячая линия — это часть работы колл-центра, где общение с абонентами происходит только по телефону. Операторы помогают в решении проблем и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 декабря
#ГорячаяЛиния
#КонтактныйЦентр
#Оператор
#Сотрудники
#Работа
#Отличия
Чем отличается работа оператора горячей линии от сотрудника контактного центра?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.dtco.ru
3
dzen.ru
4
tenchat.ru
5
www.mango-office.ru
6
f-skills.ru
Основное отличие работы оператора горячей линии от сотрудника контактного центра заключается в каналах связи. Оператор горячей линии общается с абонентами при входящих звонках, консультирует, помогает в решении проблем, отвечает на общие вопросы в…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)