Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Контактный Центр
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Контактный Центр
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
18 февраля
#Автоматизация
#КонтактныйЦентр
#ГолосоваяПомощь
#Преимущества
В чем преимущества автоматической голосовой помощи при обращении в контактный центр?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.infullbroker.ru
2
www.voiptime.net
3
robo-voice.ru
4
mightycall.ru
5
www.mos.ru
Преимущества автоматической голосовой помощи при обращении в контактный центр: Для компании: цифровизация общения частично заменяет работу реальных сотрудников и сокращает затраты компании на наём персонала. Для сотрудников: операторы…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
13 декабря
#Технологии
#Бизнес
#Обращения
#ГолосовойАссистент
#КонтактныйЦентр
Чем отличается голосовой ассистент от контактного центра при обработке обращений?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.mtt.ru
2
calltell.ru
3
www.contact-center.ru
4
zine.tomoru.ru
5
www.contact-center.ru
Голосовой ассистент и контактный центр имеют свои особенности и отличия в обработке обращений. Голосовой ассистент — это программа на основе искусственного интеллекта, которая понимает свободно сформулированные обращения и генерирует наиболее…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
12 августа
#Автоинформатор
#КонтактныйЦентр
#ОператорыСвязи
#ТехнологииОбработкиЗаявок
#АвтоматизацияПроцессов
Как работает система автоинформатора в контактных центрах операторов связи?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
livoice.ru
2
call-center.su
3
okcall.ru
4
www.telphin.ru
5
www.sostav.ru
Система автоинформатора в контактных центрах операторов связи работает следующим образом: при поступлении звонка в контакт-центр автоинформатор воспроизводит аудиосообщение в телефонную линию. Это может быть приятная мелодия, но чаще всего…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
23 февраля
#БезопасностьДанных
#Сбербанк
#КонтактныйЦентр
#ОнлайнБанк
#БанковскиеУслуги
Как обезопасить свои данные при взаимодействии с контактным центром Сбербанка?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.sberbank.ru
2
www.sberbank.ru
3
finance.sberuniversity.ru
4
ria.ru
5
dzen.ru
Чтобы обезопасить свои данные при взаимодействии с контактным центром Сбербанка, рекомендуется: Не совершать никаких операций и действий по инструкциям звонящего. Если кто-то представился сотрудником банка и просит установить какую-либо программу…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
17 июля
#Технологии
#Телекоммуникации
#ОператорыСвязи
#ТехническаяПоддержка
#КонтактныйЦентр
В чем отличие современных систем технической поддержки операторов связи от классических контактных центров?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
sigurd-it.ru
2
corp.cnews.ru
3
new-tel.net
4
twin24.ai
5
vc.ru
Возможно, имелись в виду отличия колл-центров (систем технической поддержки операторов связи) от контактных центров. Некоторые из них: Каналы коммуникации. Колл-центры используют только телефонию. Контакт-центры работают с несколькими каналами…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
9 февраля
#ЕдинаяГорячаяЛиния
#КонтактныйЦентр
#Разница
#Услуги
#Работа
#ОрганизацияПроцесса
Чем отличается работа единой горячей линии от контактного центра?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.dtco.ru
2
vk.com
3
yandex.ru
4
www.mango-office.ru
5
www.idtexpress.com
Работа единой горячей линии и контактного центра отличается по принципу взаимодействия с клиентами. Единая горячая линия — это часть работы колл-центра, где общение с абонентами происходит только по телефону. Операторы помогают в решении проблем и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 декабря
#ГорячаяЛиния
#КонтактныйЦентр
#Оператор
#Сотрудники
#Работа
#Отличия
Чем отличается работа оператора горячей линии от сотрудника контактного центра?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.dtco.ru
2
dzen.ru
3
tenchat.ru
4
www.mango-office.ru
5
f-skills.ru
Основное отличие работы оператора горячей линии от сотрудника контактного центра заключается в каналах связи. Оператор горячей линии общается с абонентами при входящих звонках, консультирует, помогает в решении проблем, отвечает на общие вопросы в…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
7 февраля
#КонтактныйЦентр
#ТелефонныйНомер
#Преимущества
#Инновации
#Технологии
#Бизнес
#Клиенты
Какие преимущества имеет короткий номер контакт-центра 1000 перед традиционным многоканальным номером?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
tatcenter.ru
2
www.bolshoyvopros.ru
3
telegra.ph
4
vk.com
5
1ats.ru
Некоторые преимущества короткого номера контакт-центра 1000 перед традиционным многоканальным номером: Простота. Номер легко запомнить и набрать. Скорость. Быстрый доступ к контакт-центру. Удобство. Не нужно искать информацию на сайте или в…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
17 февраля
#КонтактныйЦентр
#ТелефонныйЦентр
#Разница
#Особенности
#Услуги
#Технологии
Чем отличается контактный центр от традиционного телефонного центра?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.idtexpress.com
2
www.dtco.ru
3
www.mango-office.ru
4
new-tel.net
5
www.voiptime.net
Основное отличие контактного центра от традиционного телефонного центра (колл-центра) — в используемых каналах связи. Колл-центры ориентированы на общение с клиентами по телефону. Именно голосовой канал связи является основным и, как правило…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
8 декабря
#Технологии
#Банки
#УмныеСистемы
#РаспознаваниеРечи
#КонтактныйЦентр
Как работает система умного распознавания речи в контактных центрах крупных банков?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
habr.com
2
secretmag.ru
3
www.banki.ru
4
plus.rbc.ru
5
bytemag.ru
Система умного распознавания речи в контактных центрах крупных банков работает следующим образом: 1. Регистрация голосового эталона. При звонке клиент идентифицируется по номеру телефона. Затем он проходит процедуру стандартной аутентификации по…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Mon Jul 28 2025 17:06:16 GMT+0300 (Moscow Standard Time)