Вопросы к Поиску с Алисой
Основное отличие работы оператора горячей линии от сотрудника контактного центра заключается в каналах связи. www.mango-office.ru
Оператор горячей линии общается с абонентами при входящих звонках, консультирует, помогает в решении проблем, отвечает на общие вопросы в режиме 24/7. www.dtco.ru
Сотрудник контактного центра обрабатывает любые обращения клиентов: звонки, электронную почту, чат на сайте, сообщения в мессенджерах, переписку в соцсетях. www.mango-office.ru Для этого в контакт-центре используют большой набор инструментов, чтобы общаться с клиентами по разным каналам в единой системе. www.mango-office.ru
Таким образом, если требуется только организация горячей линии или обработка входящих звонков, то достаточно услуг колл-центра. www.dtco.ru Если же необходимо использовать все средства коммуникации для привлечения и удержания покупателей, то лучше обратиться к услугам контакт-центра. www.dtco.ru