Крупные операторы связи сохраняют горячую линию в эпоху онлайн-поддержки, потому что она позволяет оперативно решать вопросы клиентов. www.unisender.com blog.rt.ru
Некоторые функции, которые выполняет горячая линия:
Упрощение контроля качества. www.unisender.com Анализ звонков и сообщений помогает выявлять слабые места в процессах и обучать персонал. www.unisender.com
Поддержка кризисного управления. www.unisender.com Горячая линия служит каналом для оперативного информирования и успокоения клиентов в случае сбоев или PR-кризисов. www.unisender.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.