Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Бизнес Стратегия
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Бизнес Стратегия
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
24 октября
#ГорячаяЛиния
#ОператорыСвязи
#ОнлайнПоддержка
#БизнесСтратегия
#Маркетинг
#Клиенты
Почему крупные операторы связи сохраняют горячую линию в эпоху онлайн-поддержки?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.unisender.com
3
blog.click.ru
4
blog.rt.ru
5
www.cableman.ru
6
m.seonews.ru
Крупные операторы связи сохраняют горячую линию в эпоху онлайн-поддержки, потому что она позволяет оперативно решать вопросы клиентов. Некоторые функции, которые выполняет горячая линия: Поддержка клиентов. Операторы консультируют по продуктам…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
10 июня
#HR
#УправлениеПерсоналом
#Человекоцентричность
#РынокТруда
#БизнесСтратегия
#ОрганизационнаяКультура
Почему человекоцентричные компании становятся все более популярными на рынке труда?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dzen.ru
3
www.vedomosti.ru
4
emjume.elpub.ru
5
vital.lib.tsu.ru
6
habr.com
Человекоцентричные компании становятся всё более популярными на рынке труда по нескольким причинам: Повышение вовлечённости сотрудников. В таких компаниях к работникам относятся как к партнёрам, людям со своими ценностями, потребностями и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
18 июля
#Косметика
#ЛояльностьКлиентов
#Распродажи
#Маркетинг
#БизнесСтратегия
Как магазины косметики борются за лояльность постоянных клиентов в период распродаж?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vc.ru
3
fireseo.ru
4
rarus.ru
5
www.retail.ru
6
www.flocktory.com
Некоторые способы, которые магазины косметики используют для борьбы за лояльность постоянных клиентов в период распродаж: Массовые рассылки. В них предлагают скидки, чтобы охватить всех подписчиков и привлечь их на сайт в период распродаж…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
14 февраля
#Технологии
#ЦифроваяЭра
#ТелефонныеСлужбы
#ПоддержкаКлиентов
#БизнесСтратегия
Почему телефонные службы поддержки остаются актуальными в эпоху цифровых технологий?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
globalcio.ru
3
wilstream.ru
4
www.naumen.ru
5
rb.ru
6
chatway.app
Несколько причин, по которым телефонные службы поддержки остаются актуальными в эпоху цифровых технологий: Оперативное решение проблем клиентов. Если компания может оперативно помочь клиентам решить возникающие вопросы, это только на пользу…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
14 февраля
#УправлениеРисками
#ОптимизацияПроцессов
#УправлениеПерсоналом
#Маркетинг
#БизнесСтратегия
#УправлениеЗапасами
Какие существуют методы ротации для оптимизации продаж в магазинах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
rb.ru
3
open-com.ru
4
www.kom-dir.ru
5
spaceplanner.ru
6
www.dirmagazina.ru
Некоторые методы ротации для оптимизации продаж в магазинах: Ротация по ассортименту. Продукты одного бренда или одинакового качества располагают рядом друг с другом. Так покупатель сможет быстрее найти новый товар, соответствующий его ценовым…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
5 мая
#СотоваяСвязь
#Бренд
#Маркетинг
#БизнесСтратегия
#Инновации
Почему некоторые операторы сотовой связи переименовывают себя для создания уникального бренда?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
mobile-review.com
3
www.mforum.ru
4
www.bibliofond.ru
5
vsluh.ru
6
onlinepatent.ru
Некоторые операторы сотовой связи проводят ребрендинг и меняют название по разным причинам, например: Эволюция продуктовых решений, технического развития и сервиса. Например, Tele2 решил изменить название на «Т2» из-за того, что переросла рамки…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
17 мая
#Психология
#КлиентскийСервис
#Маркетинг
#УправлениеПерсоналом
#БизнесСтратегия
Какие психологические приемы используются для улучшения клиентского сервиса в крупных магазинах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.bitrix24.ru
3
vc.ru
4
sales-generator.ru
5
freelancefamily.live
6
manzanagroup.ru
Некоторые психологические приёмы, которые могут использоваться для улучшения клиентского сервиса в крупных магазинах: Активное слушание. Менеджер задаёт вопросы, уточняет детали, реагирует на пожелания. Клиент чувствует, что его не только…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
5 ноября
#Маркетинг
#ТелефонныйМаркетинг
#МалыйБизнес
#БизнесСтратегия
#ПривлечениеКлиентов
Какие существуют методы телефонного маркетинга для малого бизнеса?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
iqbot.ru
3
www.mtt.ru
4
gravitel.ru
5
smart-estet.ru
6
zaochnik-com.com
Некоторые методы телефонного маркетинга, которые могут быть полезны для малого бизнеса: Холодные звонки. Это обращения к потенциальным клиентам, которые ранее не взаимодействовали с компанией. Цель таких звонков — установить первичный контакт…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
20 апреля
#Супермаркеты
#ЦеноваяСтратегия
#Праздники
#Маркетинг
#БизнесСтратегия
Как супермаркеты изменяют ценовую стратегию во время праздников?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
priceva.ru
3
www.appercase.ru
4
www.u-b-s.ru
5
www.sberometer.ru
6
dzen.ru
Во время праздников супермаркеты могут изменять ценовую стратегию следующим образом: Устанавливать скидки. В праздничный сезон люди ищут, где можно купить хорошие вещи со скидкой. Договариваться с поставщиками о снижении цен. Например, во время…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 февраля
#Скидки
#РозничныеСети
#ВидыСкидок
#Маркетинг
#БизнесСтратегия
Какие виды скидочных систем применяются в крупных розничных сетях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
rapidsoft.ru
3
www.soft-servis.ru
4
bitposter.ru
5
www.mango-office.ru
6
sales-generator.ru
Некоторые виды скидочных систем, которые применяются в крупных розничных сетях: Простые. Скидка не зависит от конкретного покупателя и его активности, важны только условия совершения текущей покупки. Например: скидка в праздники, на определённый…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)