Роль маркетинга в управлении компанией заключается в следующем:
Работа с ассортиментом. practicum.yandex.ru Маркетологи оценивают товары и услуги в компании и спрос на них, разрабатывают новые предложения, снимают с продажи невостребованные. practicum.yandex.ru
Анализ рынка. practicum.yandex.ru smart-estet.ru Позволяет выявить потребности и требования потенциальных клиентов, определить конкурентов, их сильные и слабые стороны, а также оценить спрос на товары и услуги компании. smart-estet.ru
Разработка стратегии. practicum.yandex.ru smart-estet.ru На основе результатов исследования рынка разрабатывается маркетинговая стратегия предприятия, которая включает определение целевой аудитории, выбор каналов продвижения товаров и услуг, установление цен и т. д.. smart-estet.ru
Изучение потребителя. practicum.yandex.ru Маркетологи изучают потребности клиентов и спрос, чтобы понимать, как и чем можно удовлетворить покупателя. practicum.yandex.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.