Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Розничные Сети
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Розничные Сети
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
28 февраля
#Скидки
#РозничныеСети
#ВидыСкидок
#Маркетинг
#БизнесСтратегия
Какие виды скидочных систем применяются в крупных розничных сетях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
rapidsoft.ru
2
www.soft-servis.ru
3
bitposter.ru
4
www.mango-office.ru
5
sales-generator.ru
Некоторые виды скидочных систем, которые применяются в крупных розничных сетях: Простые. Скидка не зависит от конкретного покупателя и его активности, важны только условия совершения текущей покупки. Например: скидка в праздники, на определённый…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
16 июля
#Косметика
#Скидки
#Маркетинг
#Бизнес
#РозничныеСети
Как розничные сети магазинов косметики борются за покупателей в эпоху скидок?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
dzen.ru
2
www.sostav.ru
3
www.sberbank.ru
4
www.retail.ru
5
cyberleninka.ru
Некоторые способы, которыми розничные сети магазинов косметики борются за покупателей в эпоху скидок: Распродажи. Магазины предлагают скидки на товары с истекающим сроком годности или те бренды, которые плохо продаются. Часто в распродажах…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
1 июня
#Бизнес
#Маркетинг
#РозничныеСети
#ПривлечениеПокупателей
#ВыходныеДни
Какие стратегии используют розничные сети для привлечения покупателей в выходные дни?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
kontur.ru
2
www.shopify.com
3
www.calltouch.ru
4
www.ekam.ru
5
v8.1c.ru
Некоторые стратегии, которые розничные сети используют для привлечения покупателей, в том числе в выходные дни: Акции и скидки. Можно предлагать краткосрочное снижение цен, например, скидки в течение 2–3 часов. Также эффективно чередование акций…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 июля
#Скидки
#Косметика
#РозничныеСети
#Маркетинг
#Бизнес
#Торговля
Какие форматы скидок чаще всего используются в розничных сетях косметики?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
vechkasov.ru
2
www.biztotal.ru
3
www.sberbank.ru
4
lisa.ru
5
lady.mail.ru
Некоторые форматы скидок, которые часто используются в розничных сетях косметики: Скидки за объём покупки. Например, скидка 5% при покупке от 1000 рублей, скидка 10% при покупке от 2000 рублей. Скидка на определённую категорию товаров. Например…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
1 июня
#Инвестиции
#Акции
#ТоварыКрасоты
#Мониторинг
#РозничныеСети
Какие существуют способы мониторинга акций на товары красоты в крупных розничных сетях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.goodsforecast.ru
2
scanmarket.ru
3
e-pepper.ru
4
retailtech.ru
5
secrets.tbank.ru
Некоторые способы мониторинга акций на товары красоты в крупных розничных сетях: Сравнение продаж. Для получения данных об эффективности акций проводят сравнение продаж в магазинах сети, при этом в расчёт берутся только товары по акции и их…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
25 мая
#Инфляция
#РозничныеСети
#Экономика
#Финансы
#Бизнес
#УправлениеРисками
Как розничные сети реагируют на инфляцию в стране?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
alfabank.ru
2
www.retail.ru
3
priceva.ru
4
www.finam.ru
5
vc.ru
В условиях высокой инфляции в России продуктовый ритейл обычно получает определённые преимущества. Это связано с тем, что люди продолжают покупать продукты питания вне зависимости от экономической ситуации, а повышение стоимости товаров ведёт к…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 июля
#Бизнес
#Маркетинг
#Стратегия
#Скидки
#РозничныеСети
#Плюсы
#Минусы
Какие плюсы и минусы существуют у стратегии скидок в розничных сетях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
remonline.app
2
zaochnik-com.com
3
www.unisender.com
4
vc.ru
5
maxma.com
Некоторые плюсы стратегии скидок в розничных сетях: Увеличение продаж. Скидки привлекают новых клиентов и стимулируют повторные покупки. Стимулирование лояльности. Способствует укреплению приверженности бренду постоянных клиентов. Конкурентное…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 марта
#Продажи
#Прогноз
#РозничныеСети
#МетодыПрогнозирования
Какие методы используются для прогнозирования продаж в крупных розничных сетях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
platforma.id
2
skorozvon.ru
3
www.adventum.ru
4
team4retail.ru
5
academy-of-capital.ru
Для прогнозирования продаж в крупных розничных сетях используют как субъективные, так и объективные методы. Субъективные методы строятся на мнении и опыте отдельного человека или группы людей. Некоторые из них: Метод изучения намерений…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 июля
#ЖелтыеЦенники
#РозничныеСети
#Маркетинг
#Реклама
#Продажи
Почему желтым ценникам часто присваивают специальное значение в крупных розничных сетях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
ru.rfidtagworld.com
2
www.bolshoyvopros.ru
3
kolpino.ru
4
tsargrad.tv
5
vk.com
Жёлтым ценникам в крупных розничных сетях часто присваивают специальное значение, чтобы привлечь внимание покупателей к определённым товарам и увеличить продажи. Некоторые возможные интерпретации значения жёлтых ценников: Продажа. Товар…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
24 июля
#Безопасность
#Сбои
#РозничныеСети
#МерыПредосторожности
Какие меры безопасности могут предотвратить массовые сбои в работе розничных сетей?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
new-retail.ru
2
42clouds.com
3
ptsecurity.com
4
www.awg.ru
5
www.itweek.ru
Некоторые меры безопасности, которые могут предотвратить массовые сбои в работе розничных сетей: Защита внешнего периметра. Необходимо проводить постоянную инвентаризацию сервисов, опубликованных в интернете, и контролировать наличие на периметре…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Mon Jul 28 2025 17:06:16 GMT+0300 (Moscow Standard Time)