Некоторые стратегии, которые розничные сети используют для привлечения покупателей, в том числе в выходные дни:
- Акции и скидки. 14 Можно предлагать краткосрочное снижение цен, например, скидки в течение 2–3 часов. 4 Также эффективно чередование акций, чтобы покупатели ждали чего-то новенького при каждом посещении магазина. 1
- Создание атмосферы. 1 Настроение покупателя влияет на его желание потратить деньги здесь и сейчас. 1 Можно использовать музыкальное сопровождение, освещение, декор или ароматы. 1 Также важно оформлять помещение с помощью сезонной атрибутики и украшений. 1
- Кросс-мероприятия. 1 Это рекламные и промоакции, которые проводятся вместе с другими компаниями. 1 Такие мероприятия привлекают больше потенциальных покупателей за счёт вовлечения клиентов партнёров. 1
- Конкурсы и розыгрыши. 3 Можно проводить их среди подписчиков в соцсетях или офлайн-покупателей. 3 Это простой и эффективный способ повысить активность аудитории и получить больше лояльных клиентов. 3
- Оформление сайта и соцсетей. 3 Можно создавать праздничное настроение с помощью тематической графики и анимации, подбирать символ праздника и кастомизировать фирменный стиль. 3
- Подарки и мерч. 3 В качестве альтернативы скидкам можно предлагать фирменные подарочные наборы из популярных продуктов. 3 Также можно использовать секретный подарок-сюрприз, чтобы вызвать интерес и создать дополнительную мотивацию к покупкам. 3