Некоторые стратегии, которые розничные сети используют для привлечения покупателей, в том числе в выходные дни:
Акции и скидки. kontur.ru www.ekam.ru Можно предлагать краткосрочное снижение цен, например, скидки в течение 2–3 часов. www.ekam.ru Также эффективно чередование акций, чтобы покупатели ждали чего-то новенького при каждом посещении магазина. kontur.ru
Создание атмосферы. kontur.ru Настроение покупателя влияет на его желание потратить деньги здесь и сейчас. kontur.ru Можно использовать музыкальное сопровождение, освещение, декор или ароматы. kontur.ru Также важно оформлять помещение с помощью сезонной атрибутики и украшений. kontur.ru
Кросс-мероприятия. kontur.ru Это рекламные и промоакции, которые проводятся вместе с другими компаниями. kontur.ru Такие мероприятия привлекают больше потенциальных покупателей за счёт вовлечения клиентов партнёров. kontur.ru
Конкурсы и розыгрыши. www.calltouch.ru Можно проводить их среди подписчиков в соцсетях или офлайн-покупателей. www.calltouch.ru Это простой и эффективный способ повысить активность аудитории и получить больше лояльных клиентов. www.calltouch.ru
Оформление сайта и соцсетей. www.calltouch.ru Можно создавать праздничное настроение с помощью тематической графики и анимации, подбирать символ праздника и кастомизировать фирменный стиль. www.calltouch.ru
Подарки и мерч. www.calltouch.ru В качестве альтернативы скидкам можно предлагать фирменные подарочные наборы из популярных продуктов. www.calltouch.ru Также можно использовать секретный подарок-сюрприз, чтобы вызвать интерес и создать дополнительную мотивацию к покупкам. www.calltouch.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.