Для магазина использование дисконтных карт может быть выгодно по следующим причинам:
Привлечение новых клиентов и удержание старых. 2 Участие в программе лояльности заставляет людей чаще обращаться к товарам или услугам компании. 3
Увеличение объёма продаж и среднего чека. 2 Исследования показывают, что программа лояльности заставляет изменить потребительское поведение 50% покупателей. 2
Мониторинг востребованности продукции. 1 Дисконтные карты позволяют анализировать, что и как покупают посетители магазинов. 3
Улучшение имиджа компании и интереса к ней. 1 Дисконтные карты позволяют проводить различные акции и лотереи. 1
Персонализация предложения. 2 На карте лояльности хранится вся история клиента, её можно использовать, чтобы предложить товары и услуги, в которых он нуждается. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.