Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Что такое Нейро?
Главная
/
#УвеличениеПродаж
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
#УвеличениеПродаж
Задать свой вопрос
Вопрос для Нейро
1 сентября
#Бизнес
#Маркетинг
#ДисконтныеКарты
#ПривлечениеКлиентов
#УвеличениеПродаж
В чём выгода для магазина от использования дисконтных карт?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.printcard.ru
2
kdelu.vtb.ru
3
super.ru
4
riamo.ru
5
postnews.ru
Для магазина использование дисконтных карт может быть выгодно по следующим причинам: Привлечение новых клиентов и удержание старых. Участие в программе лояльности заставляет людей чаще обращаться к товарам или услугам компании. Увеличение объёма…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 октября
#МаркетинговаяСтратегия
#Бизнес
#Управление
#СтратегияРазвития
#ПривлечениеКлиентов
#УвеличениеПродаж
Что такое маркетинговая стратегия и зачем она нужна?
Нейро
На основе 5 источников
1
getcompass.ru
2
skillbox.ru
3
yandex.ru
4
impecco.ru
5
journal.sovcombank.ru
Маркетинговая стратегия — это общий план действий компании по продвижению товаров и услуг с целью увеличения прибыли. Проще говоря, это алгоритм, который бизнес разрабатывает для продвижения своих продуктов или услуг на рынке, привлечения целевой…
Читать далее
Вопрос для Нейро
18 декабря
#УправлениеОборотнымиСредствами
#ОптимизацияПроцессов
#СокращениеИздержек
#УвеличениеПродаж
#ПовышениеЭффективности
Какие методы можно использовать для ускорения оборачиваемости оборотных средств?
Нейро
На основе 5 источников
1
dasreda.ru
2
elib.pnzgu.ru
3
cyberleninka.ru
4
fnow.ru
5
archive-coursework.mmu.ru
Некоторые методы, которые можно использовать для ускорения оборачиваемости оборотных средств: Изменение ассортимента. Для этого рассчитывается коэффициент оборачиваемости для каждого вида продукции. Затем полученные коэффициенты сравниваются и…
Читать далее
Вопрос для Нейро
19 декабря
#Торговля
#Скидки
#КанунНовогоГода
#ПривлечениеКлиентов
#УвеличениеПродаж
Почему продавцы часто предлагают скидки именно в конце календарного года?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.gazeta.ru
2
www.retail.ru
3
woman.rambler.ru
4
iz.ru
5
vc.ru
Продавцы часто предлагают скидки в конце календарного года по нескольким причинам: Распространение остатков товаров. Так магазины освобождают место на складах для новых коллекций. Стимулирование продаж в «низкий сезон». Например, в…
Читать далее
Вопрос для Нейро
19 декабря
#Игры
#Распродажа
#СезонныеАкции
#ПривлечениеКлиентов
#УвеличениеПродаж
Почему крупные игровые платформы часто устраивают сезонные распродажи?
Нейро
На основе 5 источников
1
partner.steamgames.com
2
portamur.ru
3
dzen.ru
4
4pda.to
5
www.ixbt.com
Крупные игровые платформы устраивают сезонные распродажи для привлечения пользователей и стимулирования продаж. Во время таких мероприятий цены на многие игры снижаются на 50–90%. Это даёт возможность геймерам пополнить свою коллекцию по выгодным…
Читать далее
Вопрос для Нейро
17 декабря
#КлубныеПрограммы
#Маркетплейсы
#Продавцы
#ПривлечениеКлиентов
#УвеличениеПродаж
Почему продавцы соглашаются участвовать в клубных программах маркетплейсов?
Нейро
На основе 5 источников
1
planfact.io
2
secrets.tinkoff.ru
3
tenchat.ru
4
tochka.com
5
www.klerk.ru
Несколько причин, по которым продавцы соглашаются участвовать в клубных программах маркетплейсов: Получение актуальной информации. Правила маркетплейсов часто меняются, и разобраться в них самостоятельно бывает непросто. Кроме того, более опытные…
Читать далее
Вопрос для Нейро
15 декабря
#ПрограммыЛояльности
#Маркетинг
#Бизнес
#Клиенты
#ПривлечениеКлиентов
#УвеличениеПродаж
В чем заключаются главные преимущества использования программ лояльности?
Нейро
На основе 5 источников
1
sendpulse.com
2
loymax.ru
3
vc.ru
4
gb.ru
5
mindbox.ru
Некоторые главные преимущества использования программ лояльности: Уменьшение оттока клиентов. Многим клиентам проще покупать у одной фирмы снова и снова и получать выгодные бонусы, чем искать другую надёжную компанию. Привлечение новых клиентов…
Читать далее
Вопрос для Нейро
8 декабря
#Маркетплейсы
#Скидки
#ПостоянныеПокупатели
#ПривлечениеКлиентов
#УвеличениеПродаж
Почему маркетплейсы предлагают скидки постоянным покупателям?
Нейро
На основе 5 источников
1
mamod.ai
2
vc.ru
3
planfact.io
4
oborot.ru
5
www.insales.ru
Маркетплейсы предлагают скидки постоянным покупателям для стимулирования частых и обширных покупок на платформе. Размер скидки зависит от активности пользователя, включая общую сумму покупок за определённый период и частоту заказов. Для продавцов…
Читать далее
Вопрос для Нейро
13 декабря
#ПрограммаЛояльности
#Фастфуд
#ПривлечениеКлиентов
#УвеличениеПродаж
#Маркетинг
#БизнесСтратегия
В чем преимущества программы лояльности для фастфуда?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.fast-operator.ru
2
manzanagroup.ru
3
blog.cardsmobile.ru
4
restik.com
5
www.ekam.ru
Некоторые преимущества программы лояльности для фаст-фуда: Удержание постоянных гостей. Программа лояльности мотивирует клиентов возвращаться вновь и вновь. Увеличение средней суммы чека. Участники таких программ тратят больше и охотнее…
Читать далее
Вопрос для Нейро
13 декабря
#ПрограммаЛояльности
#РозничныеСети
#Маркетинг
#ПривлечениеКлиентов
#УвеличениеПродаж
#УправлениеОтношениями
В чем преимущества использования программы лояльности для розничных сетей?
Нейро
На основе 5 источников
1
kilbil.ru
2
rapidsoft.ru
3
kdelu.vtb.ru
4
gb.ru
5
dinect.com
Некоторые преимущества использования программы лояльности для розничных сетей: Удержание покупателей. По статистике, вероятность продажи существующему клиенту составляет 60–70%, в то время как вероятность продажи новому потенциальному клиенту…
Читать далее
© 2024 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Что такое Поиск с Нейро?
Thu Oct 17 2024 21:07:30 GMT+0300 (Moscow Standard Time)