Магазины часто используют скидку на второй товар как маркетинговый ход, цель которого — увеличить оборот и прибыль. cresomarket.com
Несколько причин, почему это происходит:
Привлечение покупателей. cresomarket.com Акция может заставить людей купить больше товаров, чем планировалось, и стать постоянными посетителями магазина. dzen.ru m.ok.ru
Реализация остатков. yandex.ru edadeal.ru Магазин может предлагать скидку, чтобы быстрее освободить место на полке для новой позиции или продвинуть новый продукт. edadeal.ru
Сбыт товара с низкой оборачиваемостью. edadeal.ru Выгоднее продать с низкой маржинальностью то, что застоялось на полках, чем хранить неликвидный товар. edadeal.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.