Возможно, имелась в виду геймификация в банковском маркетинге, а не ориентация на короткие игровые форматы.
Банки используют игровые механики, чтобы сделать финансовые услуги более привлекательными. www.smartico.ai bosfera.ru Это помогает поддерживать интерес клиентов и привлекать новых. www.smartico.ai
Некоторые преимущества геймификации:
- Повышение конверсии. futurebanking.ru Игра позволяет пользователю вовлечься, познакомиться с продуктом, формирует позитивное впечатление о бренде. futurebanking.ru
- Виральность. futurebanking.ru Пользователи охотно делятся с друзьями интересной игрой, рассказывают о ней в соцсетях. futurebanking.ru
- Упрощение рутинных операций. www.banki.ru Игровые форматы добавляют в рутинные операции (переводы, плата по счетам) элемент зрелищности. www.banki.ru
- Обучение. bosfera.ru Игровые приёмы помогают объяснить простые финансовые термины в увлекательной и наглядной форме, а также погрузиться в более сложные темы, такие как инвестиционные продукты, управление рисками и инвестиционные стратегии. bosfera.ru