Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Реклама
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Реклама
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
22 февраля
#Ретаргетинг
#Автоматизация
#Маркетинг
#Реклама
#Бизнес
#Технологии
В чем основные преимущества автоматизированной системы ретаргетинга?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
blog.click.ru
3
neiros.ru
4
bus-marketing.ru
5
vc.ru
6
spark.ru
Основные преимущества автоматизированной системы ретаргетинга: Увеличение конверсии. Ретаргетинг позволяет сосредоточиться на конкретной аудитории, которая уже проявила интерес, что даёт возможность более точно настроить рекламу и сэкономить…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 января
#Разметка
#ПрофессиональнаяСфера
#Дизайн
#Маркетинг
#Реклама
#Графика
В каких случаях целесообразно использовать разметку в профессиональной сфере?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
market.severstal.com
3
www.msun.ru
4
top-proektor.ru
5
sofmix-shop.ru
6
park-ur.ru
Использование разметки в профессиональной сфере целесообразно в следующих случаях: При работе с уникальными деталями и изделиями, которые производятся ограниченными партиями или небольшими сериями. Разметка необходима для обозначения мест…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
9 сентября
#ЛичныйБренд
#Мессенджер
#Соцсети
#Маркетинг
#Реклама
#Продвижение
Почему важно иметь личный бренд в мессенджере?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.youtube.com
3
dzen.ru
4
tochka.by
5
everest-solution.com
6
timelines.ai
Несколько причин, почему важно иметь личный бренд в мессенджере: Возможность напрямую общаться с аудиторией. Мессенджер позволяет делиться информацией с подписчиками и получать от них обратную связь. Выделение среди конкурентов. В условиях…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
30 июня
#Маркетинг
#Реклама
#PR
#Бизнес
#Технологии
#Аудитория
Какие современные цифровые инструменты наиболее эффективны для коммуникации с целевой аудиторией?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
burkov.pro
3
rdc.grfc.ru
4
beseller.by
5
marketing.hse.ru
6
chat2desk.com
Нет однозначного ответа на вопрос, какие современные цифровые инструменты наиболее эффективны для коммуникации с целевой аудиторией. Несколько популярных инструментов цифрового маркетинга: Инструменты аналитики. Предоставляют данные о поведении…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
20 января
#СтриминговыеСервисы
#Реклама
#Блокировщики
#Интернет
#Технологии
Как блокировщики рекламы влияют на работу стриминговых сервисов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
club.dns-shop.ru
3
www.yahoo.com
4
xakep.ru
5
pikabu.ru
6
www.mn.ru
Блокировщики рекламы могут негативно влиять на работу стриминговых сервисов, например, на YouTube. С 27 мая 2024 года пользователи блокировщиков рекламы обнаружили, что видео на YouTube автоматически перематываются в конец или в роликах…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
12 сентября
#Мультиплатформенность
#Таргетирование
#Отличия
#IT
#Маркетинг
#Реклама
В чем заключаются основные отличия между мультиплатформенностью и таргетированием?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
ru.wikipedia.org
3
otus.ru
4
practicum.yandex.ru
5
www.uiscom.ru
6
kurs.alfabank.ru
Основные отличия между мультиплатформенностью и таргетированием заключаются в их определениях и сферах применения. Мультиплатформенность (также известна как кроссплатформенность) — это способность IT-продукта полноценно работать на разных…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
26 июля
#Фастфуд
#Коллаборации
#Бренды
#Дети
#Маркетинг
#Реклама
Почему коллаборации между сетями фастфуда и детскими брендами становятся все более популярными?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dzen.ru
3
rb.ru
4
www.sostav.ru
5
setka.ru
6
vc.ru
Коллаборации между сетями фастфуда и детскими брендами становятся всё более популярными по нескольким причинам: Эмоциональный резонанс. Такие партнерства обращаются не к разуму, а к сердцу, пробуждая детские воспоминания или обещая новые…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
8 сентября
#Реклама
#Лайткибокс
#Маркетинг
#Дизайн
Как работает система лайтбоксов для рекламных объявлений?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dzen.ru
3
www.reklama-reklama.ru
4
topviveski.ru
5
xn--80aamt7agg.xn--p1ai
6
www.kp.ru
Лайтбокс (световой короб) представляет собой полый ящик, одна или две стороны которого изготовлены из пропускающего свет материала. Главная особенность конструкции: внутрь короба помещён источник света, который освещает лицевую поверхность…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
26 июля
#ТорговыеЦентры
#СоциальныеСети
#Маркетинг
#Реклама
#ПривлечениеКлиентов
#УправлениеБизнесПроцессами
В чем заключаются преимущества социальных сетей для торговых центров?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
riabova.io
3
www.likeni.ru
4
www.reg.ru
5
vc.ru
6
tradepavilions.ru
Некоторые преимущества социальных сетей для торговых центров: Возможность коммуникации с целевой аудиторией. Соцсети позволяют анонсировать новинки и акции, взаимодействовать с посетителями и подписчиками, влиять на трафик. Таргетированная…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
30 апреля
#Реклама
#Антитеза
#Креатив
#Маркетинг
#Тексты
Как антитеза используется в современных рекламных текстах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
cyberleninka.ru
3
vc.ru
4
www.vestnik.vsu.ru
5
vk.com
6
infourok.ru
Антитеза — стилистический приём, в котором для усиления выразительности речи резко противопоставляются противоположные понятия. В рекламных текстах антитеза позволяет подчеркнуть достоинства товара или услуги, акцентировать на них внимание…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)