Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Что такое Нейро?
Главная
/
#Реклама
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
#Реклама
Задать свой вопрос
Вопрос для Нейро
22 февраля
#Ретаргетинг
#Автоматизация
#Маркетинг
#Реклама
#Бизнес
#Технологии
В чем основные преимущества автоматизированной системы ретаргетинга?
Нейро
На основе 5 источников
1
blog.click.ru
2
neiros.ru
3
bus-marketing.ru
4
vc.ru
5
spark.ru
Основные преимущества автоматизированной системы ретаргетинга: Увеличение конверсии. Ретаргетинг позволяет сосредоточиться на конкретной аудитории, которая уже проявила интерес, что даёт возможность более точно настроить рекламу и сэкономить…
Читать далее
Вопрос для Нейро
27 января
#Разметка
#ПрофессиональнаяСфера
#Дизайн
#Маркетинг
#Реклама
#Графика
В каких случаях целесообразно использовать разметку в профессиональной сфере?
Нейро
На основе 5 источников
1
market.severstal.com
2
www.msun.ru
3
top-proektor.ru
4
sofmix-shop.ru
5
park-ur.ru
Использование разметки в профессиональной сфере целесообразно в следующих случаях: При работе с уникальными деталями и изделиями, которые производятся ограниченными партиями или небольшими сериями. Разметка необходима для обозначения мест…
Читать далее
Вопрос для Нейро
20 января
#СтриминговыеСервисы
#Реклама
#Блокировщики
#Интернет
#Технологии
Как блокировщики рекламы влияют на работу стриминговых сервисов?
Нейро
На основе 5 источников
1
club.dns-shop.ru
2
www.yahoo.com
3
xakep.ru
4
pikabu.ru
5
www.mn.ru
Блокировщики рекламы могут негативно влиять на работу стриминговых сервисов, например, на YouTube. С 27 мая 2024 года пользователи блокировщиков рекламы обнаружили, что видео на YouTube автоматически перематываются в конец или в роликах…
Читать далее
Вопрос для Нейро
21 марта
#Инфлюенсеры
#Маркетинг
#Реклама
#Соцсети
#Брендинг
#Продвижение
Какие преимущества и недостатки работы с мега-инфлюенсерами по сравнению с микро- и макро-инфлюенсерами?
Нейро
На основе 5 источников
1
adpass.ru
2
getcompass.ru
3
www.gazeta.ru
4
vc.ru
5
sky.pro
Преимущества работы с мега-инфлюенсерами по сравнению с микро- и макро-инфлюенсерами: Огромный охват аудитории. Сотрудничество с мега-инфлюенсерами позволяет брендам мгновенно привлечь внимание большого количества людей. Высокая узнаваемость…
Читать далее
Вопрос для Нейро
21 февраля
#Блогеры
#Заработок
#Реклама
#Соцсети
Как блогеры зарабатывают на рекламе в социальных сетях?
Нейро
На основе 5 источников
1
media.halvacard.ru
2
skillbox.ru
3
trendhero.io
4
perfluence.net
5
journal.sovcombank.ru
Некоторые способы, как блогеры зарабатывают на рекламе в социальных сетях: Продажа рекламы. Рекламодатели предлагают блогерам опубликовать рекламу продукта. Они могут платить фиксированную сумму за размещение или процент с продаж по специальной…
Читать далее
Вопрос для Нейро
7 марта
#Арбитраж
#Реклама
#ВидыАрбитража
#Отличия
#ПравоваяПомощь
#ЮридическиеУслуги
Чем отличаются различные виды арбитража в сфере рекламы?
Нейро
На основе 5 источников
1
blog.click.ru
2
altcraft.com
3
zvonobot.kz
4
neiros.ru
5
www.unisender.com
Различные виды арбитража в сфере рекламы отличаются по разным параметрам, например по источнику трафика и по используемым методам привлечения посетителей. По источнику трафика арбитраж бывает: Контекстным. Используют контекстную рекламу в…
Читать далее
Вопрос для Нейро
12 января
#Реклама
#Журналы
#ПремиумКласс
#Маркетинг
#РекламаВЖурналах
Почему журналы стали основным рекламным носителем премиум-класса?
Нейро
На основе 5 источников
1
ru.wikipedia.org
2
rb.ru
3
www.economicsdiscussion.net
4
vk.com
5
led-advert.ru
Журналы стали основным рекламным носителем для товаров премиум-класса благодаря ряду факторов: Большая целевая аудитория. Доступ к журналам есть у миллионов людей, что делает их многомиллионной армией потенциальных покупателей, заказчиков и…
Читать далее
Вопрос для Нейро
27 февраля
#Гринвошинг
#Реклама
#Производители
#ЭкологическаяОтветственность
#Маркетинг
Почему производители используют гринвошинг в рекламе своей продукции?
Нейро
На основе 5 источников
1
rg.ru
2
bcs-express.ru
3
knife.media
4
markway.ru
5
seojazz.ru
Производители используют гринвошинг в рекламе своей продукции по нескольким причинам: Привлечение внимания к бренду. Потребители готовы переплачивать за товары с приставками «эко» и «био», а также чаще выбирают компании, которые заботятся об…
Читать далее
Вопрос для Нейро
29 января
#Маркетинг
#Продвижение
#Продукты
#Услуги
#Бизнес
#Реклама
Как маркетолог влияет на продвижение продуктов и услуг?
Нейро
На основе 5 источников
1
kedu.ru
2
kontur.ru
3
www.geeksforgeeks.org
4
practicum.yandex.ru
5
education.yandex.ru
Маркетолог влияет на продвижение продуктов и услуг следующим образом: Определяет целевую аудиторию. Маркетолог изучает данные клиентов, чтобы выявить ключевые характеристики целевой аудитории: возраст, пол, уровень дохода, географическое…
Читать далее
Вопрос для Нейро
19 декабря
#Реклама
#Чипсы
#Видеоблогеры
#Маркетинг
#Продвижение
Почему производители чипсов привлекают видеоблогеров для рекламы продукции?
Нейро
На основе 5 источников
1
new-retail.ru
2
moluch.ru
3
www.cossa.ru
4
woman.rambler.ru
5
startuptalky.com
Производители чипсов привлекают видеоблогеров для рекламы продукции по нескольким причинам: Доступ к заинтересованной и лояльной аудитории. Креативные интеграции в контенте блогеров позволяют получить доступ к целевой группе, которая наиболее…
Читать далее
© 2024 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Что такое Поиск с Нейро?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:26:07 GMT+0300 (Moscow Standard Time)