Вопросы к Поиску с Алисой
Основные отличия между мультиплатформенностью и таргетированием заключаются в их определениях и сферах применения.
Мультиплатформенность (также известна как кроссплатформенность) — это способность IT-продукта полноценно работать на разных платформах и операционных системах. otus.ru www.uiscom.ru Например, сайт может работать на компьютере с ОС Windows и на мобильном телефоне Android. www.uiscom.ru
Таргетирование (таргетинг) — это процесс выбора и настройки рекламы для показа определённой группе пользователей. kurs.alfabank.ru Это важный инструмент диджитал-маркетинга, который позволяет бизнесу точно доставлять рекламные сообщения потенциальным клиентам. kurs.alfabank.ru
Таким образом, мультиплатформенность связана с разработкой программного обеспечения, которое может работать на различных устройствах, а таргетирование — с маркетингом и настройкой рекламы для определённой аудитории.