Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем заключаются основные отличия между мультиплатформенностью и таргетированием?
Вопрос для Поиска с Алисой
12 сентября

В чем заключаются основные отличия между мультиплатформенностью и таргетированием?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Основные отличия между мультиплатформенностью и таргетированием заключаются в их определениях и сферах применения.

Мультиплатформенность (также известна как кроссплатформенность) — это способность IT-продукта полноценно работать на разных платформах и операционных системах. otus.ru www.uiscom.ru Например, сайт может работать на компьютере с ОС Windows и на мобильном телефоне Android. www.uiscom.ru

Таргетирование (таргетинг) — это процесс выбора и настройки рекламы для показа определённой группе пользователей. kurs.alfabank.ru Это важный инструмент диджитал-маркетинга, который позволяет бизнесу точно доставлять рекламные сообщения потенциальным клиентам. kurs.alfabank.ru

Таким образом, мультиплатформенность связана с разработкой программного обеспечения, которое может работать на различных устройствах, а таргетирование — с маркетингом и настройкой рекламы для определённой аудитории.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)