Некоторые преимущества музыкальной персонализации бизнес-аккаунтов в социальных сетях:
- Эмоциональный маркетинг. www.cossa.ru Музыка может вызывать нужные эмоции, что положительно влияет на образ бренда. www.cossa.ru
- Таргетинг по жанрам музыки. cyberleninka.ru Есть возможность транслировать рекламу в момент, когда человек слушает определённую музыку, и ориентироваться на его эмоциональное состояние. cyberleninka.ru Это помогает брендам более чётко «попасть» в свою целевую аудиторию. cyberleninka.ru
- Эффективная аудиореклама. cyberleninka.ru По результатам онлайн-опроса MediaScope, 74% слушателей обращают на такую рекламу больше внимания, если она сопровождается красивой музыкой, голосом или связана с приятными воспоминаниями. cyberleninka.ru
- Возможность продвижения через музыкальные плейлисты. www.cossa.ru Например, бренд может запустить плейлист с музыкой для занятий в зале, чтобы рассказать аудитории о выпуске новых кроссовок. www.cossa.ru
Таким образом, музыкальная персонализация бизнес-аккаунтов в социальных сетях может способствовать увеличению охвата, формированию лояльности и продвижению бренда. www.cossa.ru cyberleninka.ru