Музыка в социальных сетях даёт следующие возможности для продвижения бренда:
Подчёркивание индивидуальности бренда. www.sostav.ru Музыка позволяет наладить более тесную, эмоциональную связь с аудиторией и повысить её лояльность. www.sostav.ru
Привлечение внимания. dzen.ru Например, с помощью инструмента «пресейв» слушатели могут добавить трек в свой плейлист ещё до выхода песни. dzen.ru
Таргетинг по жанрам музыки. cyberleninka.ru Можно транслировать рекламу в момент, когда человек слушает определённую музыку, и ориентироваться на его эмоциональное состояние. cyberleninka.ru
Мультимедийный подход. www.sostav.ru Сочетание музыки и визуального контента заставляет пользователей подключать одновременно зрительное и слуховое восприятие, что делает взаимодействие с брендом более необычным и запоминающимся. www.sostav.ru
1
{{?data.externalData.likes.liked}}{{?data.externalData.likes.count==1}}Вам понравилось{{??}}Вы и ещё {{=data.externalData.likes.count-1}}{{?}}{{??}}{{=data.externalData.likes.count}}{{?}}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.