Предложение скидок новым клиентам важно, потому что это мотивирует их совершить покупки. 1 Временное снижение цены делает предложение более привлекательным. 1
Вот ещё несколько причин:
- Увеличение числа новых клиентов и расширение целевой аудитории. 1 Например, бонус за первый заказ привлечёт новых покупателей. 1
- Поддержка интереса к товару. 2 Когда интерес к товару снижается и продажи падают, акции со скидками помогают снова подогреть интерес, удержать клиентов, обновить имидж бренда и создать ощущение новизны. 2
- Увеличение продаж и прибыли. 4 Чем выше размер скидки, тем больше внимания от потребителя: скидки от 15–20% с большой вероятностью вызовут ажиотаж. 4
Однако акция не должна проводиться в убыток: снижение прибыли с продаж одного товара должно компенсироваться увеличением общего объёма продаж. 1