Некоторые стратегии, которые книжные магазины применяют для увеличения лояльности клиентов:
- Организация промо-акций. 1 Их можно приурочить к праздникам, дням рождения писателей и другим знаменательным событиям. 1 Также полезны сезонные распродажи, например, скидки на учебную литературу в летний период. 1
- Богатый ассортимент. 1 Нужно предоставить читателям большой выбор литературы разных жанров и эпох. 1 Можно создать отдел с подержанными книгами по сниженным ценам или со старинными редкими книгами. 1
- Проведение литературных мероприятий. 1 Встречи с авторами, читательские конференции повысят лояльность к бренду. 1
- Буккроссинг. 1 Обмен книгами среди незнакомых читателей позволит увеличить целевую аудиторию магазина и повысить лояльность к бренду. 1
- Разработка программы лояльности. 24 Можно предложить накопительную скидочную карту, бонусные программы, розыгрыши призов и конкурсы. 14
- Создание онлайн-сообщества. 5 Это бесплатный канал общения с постоянными покупателями, где можно быть в курсе проводимых акций и новых поступлений. 5