Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Лояльность Клиентов
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Лояльность Клиентов
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
18 июля
#Косметика
#ЛояльностьКлиентов
#Распродажи
#Маркетинг
#БизнесСтратегия
Как магазины косметики борются за лояльность постоянных клиентов в период распродаж?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
vc.ru
2
fireseo.ru
3
rarus.ru
4
www.retail.ru
5
www.flocktory.com
Некоторые способы, которые магазины косметики используют для борьбы за лояльность постоянных клиентов в период распродаж: Массовые рассылки. В них предлагают скидки, чтобы охватить всех подписчиков и привлечь их на сайт в период распродаж…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
7 марта
#Маркетплейсы
#ЭлектронныеСертификаты
#ЛояльностьКлиентов
#БизнесСтратегии
#ЭлектроннаяКоммерция
Как маркетплейсы внедряют электронные сертификаты для повышения лояльности клиентов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.sostav.ru
2
blog.cardsmobile.ru
3
tenchat.ru
4
kontur.ru
5
rb.ru
Некоторые способы, как маркетплейсы внедряют электронные сертификаты для повышения лояльности клиентов: Предлагают сертификаты в качестве вознаграждений. Например, в рамках программ лояльности, промоактивностей и спецпроектов. Активируют…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
11 января
#ОнлайнИгры
#ЛояльностьКлиентов
#Маркетинг
#Бизнес
#IT
#Технологии
Какие существуют форматы онлайн-игр для повышения лояльности клиентов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
smm-agentstvo.ru
2
habr.com
3
workspace.ru
4
vc.ru
5
mindbox.ru
Некоторые форматы онлайн-игр для повышения лояльности клиентов: Квизы. Опросы по истории компании, викторины о продуктах. Розыгрыши. Лотереи, подарки за участие в акции. Онлайн-турниры. Турниры по компьютерным играм, челленджи. Скретч-карты…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
10 августа
#ЛояльностьКлиентов
#БесплатнаяДоставка
#Маркетинг
#Бизнес
#Клиенты
Как влияет бесплатная доставка на уровень лояльности клиентов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.simpleglobal.com
2
dostavista.ru
3
www.insales.ru
4
bbbro.ru
5
e-pepper.ru
Бесплатная доставка повышает уровень лояльности клиентов, создавая позитивный опыт, который заставляет покупателей возвращаться и совершать повторные сделки. Некоторые факты, подтверждающие влияние бесплатной доставки на лояльность: 60…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
7 января
#ЭлектроннаяКоммерция
#ЛояльностьКлиентов
#АктивацияКарт
#Маркетинг
#БизнесСтратегии
Какие способы активации карт лояльности существуют на рынке электронной коммерции?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
franshiza.ru
2
modzi.cards
3
mindbox.ru
4
loymax.ru
5
www.shopify.com
Несколько способов активации карт лояльности на рынке электронной коммерции: Размещение QR-кода. Его можно разместить в магазине, на кассе или у входа, и тогда покупатели скачают карту сами. Email-рассылка. Если у клиента нет электронной карты…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
24 апреля
#Ритейл
#ЛояльностьКлиентов
#БонусныеПрограммы
#Маркетинг
#БизнесСтратегия
Как бонусные программы влияют на лояльность клиентов в ритейле?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
priceva.ru
2
kilbil.ru
3
postnews.ru
4
www.pilot.ru
5
www.retail.ru
Бонусные программы положительно влияют на лояльность клиентов в ритейле, стимулируя их к повторным покупкам и увеличивая сумму среднего чека. Некоторые механизмы, как бонусные программы повышают лояльность: Система уровней. Такая модель…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
17 мая
#Маркетинг
#ЛояльностьКлиентов
#Брендинг
#ПривлечениеКлиентов
#УдержаниеКлиентов
Как маркетинг помогает повысить лояльность клиентов к бренду?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
workspace.ru
2
www.carrotquest.io
3
okocrm.com
4
ima-pr.ru
5
sh.agency
Несколько способов, как маркетинг помогает повысить лояльность клиентов к бренду: Программы лояльности. Бонусы, скидки или специальные предложения стимулируют совершать повторные покупки. Важно, чтобы клиенты видели реальную ценность таких…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
13 мая
#ЛояльностьКлиентов
#Комплименты
#Маркетинг
#Бизнес
#УправлениеПерсоналом
Какие существуют способы повышения лояльности клиентов через систему комплиментов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.youtube.com
2
begemot.ai
3
tenchat.ru
4
dzen.ru
5
apps4business.ru
Некоторые способы повышения лояльности клиентов через систему комплиментов: Опираться на факты. Не стоит хвалить человека на пустом месте. Лучше указать, почему клиент выбран именно в эту компанию. Использовать скрытые комплименты. Например…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
9 мая
#ЛояльностьКлиентов
#ИзмерениеЛояльности
#МаркетинговыеИсследования
#БизнесСтратегия
#УправлениеОтношениями
Как измерить уровень лояльности клиентов к бренду?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
sh.agency
2
sendpulse.com
3
www.mango-office.ru
4
www.yclients.com
5
yandex.ru
Для измерения уровня лояльности клиентов к бренду используют разные метрики. Некоторые из них: Индекс потребительской лояльности (NPS). Показатель отражает готовность потребителей рекомендовать товары или услуги бренда своему окружению. Для…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 апреля
#КнижныеМагазины
#ЛояльностьКлиентов
#Маркетинг
#БизнесСтратегия
#УправлениеРисками
Какие существуют форматы карт лояльности в книжных магазинах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
elar.urfu.ru
2
www.biblio-globus.ru
3
bookskazan.ru
4
amital.ru
5
www.moscowbooks.ru
Некоторые форматы карт лояльности в книжных магазинах: Накопительные скидки. Например, в интернет-магазине «Лабиринт» по мере накопления суммы оплаченных заказов увеличивается размер скидки. Бонусные программы. На карту клиента начисляют бонусы…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Mon Jul 28 2025 17:06:16 GMT+0300 (Moscow Standard Time)