Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Оценка Клиентов
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Оценка Клиентов
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
24 марта
#Wildberries
#Отзывы
#КачествоСервиса
#ОценкаКлиентов
#ПокупкаТоваров
Как оценить качество сервиса Wildberries на основе отзывов других покупателей?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
edugusarov.by
3
wiki.mpstats.io
4
wecheck.ru
5
irecommend.ru
6
www.otzyvru.com
Чтобы оценить качество сервиса Wildberries на основе отзывов других покупателей, можно использовать следующие методы: Собрать как можно больше отзывов. Для этого можно использовать сам Wildberries, социальные сети, форумы и блоги…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
17 января
#КачествоОбслуживания
#БанковскаяСфера
#ОценкаКлиентов
#Клиентоориентированность
#СервисноеОбслуживание
Как оценить качество обслуживания клиентов в банковской сфере?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
rut-miit.ru
3
cyberleninka.ru
4
elibrary.sgu.ru
5
elib.sfu-kras.ru
6
www.businessstudio.ru
Для оценки качества обслуживания клиентов в банковской сфере можно использовать следующие методы: Регулярный аудит. Например, с помощью метода Mystery Shopper (контрольная закупка). По результатам каждого аудита рассчитывается индекс качества…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 июля
#КлиентскийОпыт
#ОценкаКлиентов
#СовременныеКомпании
#МетодыОценки
Какие методы используются для оценки клиентского опыта в современных компаниях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
grandawards.ru
3
www.klerk.ru
4
burkov.pro
5
www.unisender.com
6
chu.st
Некоторые методы, которые используются для оценки клиентского опыта в современных компаниях: Анкетирование и опросы. Позволяют получить информацию о потребностях, предпочтениях и удовлетворённости клиентов. Анализ клиентских данных и отзывов…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
21 февраля
#КачествоОбслуживания
#ИнтернетМагазин
#Клиенты
#ОценкаКлиентов
#ОтзывыКлиентов
#СервисноеОбслуживание
Как определить качество обслуживания клиентов в интернет-магазине?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
uprav.ru
3
lib.i-bteu.by
4
rb.ru
5
www.insales.ru
6
umi.ru
Для определения качества обслуживания клиентов в интернет-магазине можно использовать следующие методы: Опрос или анкетирование. Клиентам задают множество вопросов, каждый из которых имеет несколько вариантов ответа. Чаще всего отвечать нужно по…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
17 декабря
#Бизнес
#Рейтинги
#ДеловыеКаналы
#Маркетинг
#Реклама
#ОценкаКлиентов
Какие преимущества дает система звездных рейтингов в деловых каналах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.baeldung.com
3
umnico.com
4
reviewinc.com
5
www.searchenginejournal.com
6
www.diol-it.ru
Некоторые преимущества системы звёздных рейтингов в деловых каналах: Завоевание доверия потенциальных клиентов. При сохранении всех остальных факторов средний покупатель с большей вероятностью купит продукт с более высокими оценками. Улучшение…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
17 марта
#NPS
#Маркетинг
#Бизнес
#Управление
#ОценкаКлиентов
Какие преимущества и недостатки имеет метод расчета NPS?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.promowebcom.by
3
int-net-partner.ru
4
saaswork.ru
5
snrd.ru
6
secrets.tbank.ru
Некоторые преимущества метода расчёта NPS (индекса лояльности клиентов): Простота расчёта. Для получения NPS нужно всего один вопрос, что делает методику удобной и доступной для большинства компаний, независимо от их масштаба. Быстрое получение…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
24 марта
#NPS
#CSI
#ЛояльностьКлиентов
#Маркетинг
#Бизнес
#Управление
#ОценкаКлиентов
Чем отличается NPS от CSI в контексте оценки лояльности клиентов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.completo.ru
3
okreview.ru
4
ratingpoint.md
5
companies.rbc.ru
6
www.testograf.ru
NPS (Net Promoter Score) и CSI (Customer Satisfaction Index) отличаются фокусом оценки лояльности клиентов. NPS оценивает готовность клиентов рекомендовать компанию, продукт или услугу своим знакомым и коллегам. Для расчёта NPS клиентам задают…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
5 мая
#ЭлектроннаяКоммерция
#ОценкаКлиентов
#Репутация
#БизнесМодели
#Маркетинг
#Продажи
Как работают системы оценки и репутации на современных платформах электронной коммерции?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
1economic.ru
3
moluch.ru
4
napoleonit.ru
5
fastercapital.com
6
www.seonews.ru
Системы оценки и репутации на современных платформах электронной коммерции работают на основе отзывов покупателей. Явные системы рейтинга позволяют пользователям оценивать других пользователей в зависимости от их производительности или поведения…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
10 сентября
#КачествоОбслуживания
#ИнтернетПлатформы
#ОценкаКлиентов
#ОбратнаяСвязь
#Сервис
#Маркетинг
#УправлениеКачеством
Как работает система оценки качества обслуживания на интернет-платформах
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
voropaev.ru
3
livetex.ru
4
www.testograf.ru
5
www.compo.ru
6
brainapps.ru
Система оценки качества обслуживания на интернет-платформах включает несколько этапов и использует различные инструменты. Сбор обратной связи. Для этого применяют анкетирование, структурированные опросы, глубинные интервью и фокус-группы, метод…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 февраля
#ЭлектроннаяКоммерция
#ОценкаКлиентов
#ОтзывыКлиентов
#БизнесМодели
#Маркетинг
#Продажи
Чем отличается система оценки и отзывов на разных платформах электронной коммерции?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
docs.ozon.ru
3
blog.promopult.ru
4
seller.wildberries.ru
5
reviews.yandex.ru
6
markway.ru
Системы оценки и отзывов на разных платформах электронной коммерции имеют свои особенности: Wildberries. Отзывы можно ранжировать по дате, оценке, полезности и отфильтровать по фото. Чем больше комментариев и лайков у отклика, тем он полезнее…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)