Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Что такое Нейро?
Главная
/
#ОценкаКлиентов
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
#ОценкаКлиентов
Задать свой вопрос
Вопрос для Нейро
17 декабря
#Бизнес
#Рейтинги
#ДеловыеКаналы
#Маркетинг
#Реклама
#ОценкаКлиентов
Какие преимущества дает система звездных рейтингов в деловых каналах?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.baeldung.com
2
umnico.com
3
reviewinc.com
4
www.searchenginejournal.com
5
www.diol-it.ru
Некоторые преимущества системы звёздных рейтингов в деловых каналах: Завоевание доверия потенциальных клиентов. При сохранении всех остальных факторов средний покупатель с большей вероятностью купит продукт с более высокими оценками. Улучшение…
Читать далее
Вопрос для Нейро
8 декабря
#Бизнес
#Маркетинг
#Реклама
#ОценкаКлиентов
#СайтыОбъявлений
Как работает система оценки потенциальных клиентов на сайтах объявлений?
Нейро
На основе 5 источников
1
skorozvon.ru
2
www.shopify.com
3
www.oracle.com
4
yookassa.ru
5
academy-of-capital.ru
Система оценки потенциальных клиентов — это процесс ранжирования лидов на основе вероятности того, что они превратятся в платёжеспособных клиентов. Работа системы основана на скоринге. Компания определяет поведение и атрибуты, которые указывают на…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 ноября
#Такси
#Uber
#ОценкаКлиентов
#СнижениеЦены
#Поездки
Правда ли, что таксисты убера тоже ставят оценки клиентам и снижается ли цена поездки?
Нейро
На основе 5 источников
1
help.uber.com
2
pikabu.ru
3
www.bolshoyvopros.ru
4
uberconnect.center
5
www.maximonline.ru
Да, таксисты Uber ставят оценки клиентам. Это двусторонняя система рейтингов, при которой водители и пользователи оценивают друг друга по окончании каждой поездки. Оценка выставляется в звёздах (от 1 до 5). Рейтинг не влияет на цену поездки. Но…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 ноября
#Сервис
#КачествоОбслуживания
#ОтзывыКлиентов
#ОценкаКлиентов
#КритерииОценки
#СтандартыОбслуживания
Что такое сервис, и как определить плохой он или нет?
Нейро
На основе 5 источников
1
aif.ru
2
kontur.ru
3
www.voiptime.net
4
itsm365.com
5
www.autonews.ru
Сервис — это эффективное, быстрое и дружелюбное обслуживание клиентов, а также построение прочных отношений с ними. Чтобы определить, плохой ли сервис, можно обратить внимание на следующие признаки: - Проблемы с доступом по телефону. Если номер…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 ноября
#ИнтернетМагазин
#ЗаказныеКомментарии
#ОценкаКлиентов
#ПроверкаРеальности
#ОтзывыПокупателей
#КачествоОбслуживания
Как понять, какие комментарии и оценки в интернет-магазине настоящие, а какие — заказные?
Нейро
На основе 5 источников
1
synergy.ru
2
hi-tech.mail.ru
3
texterra.ru
4
www.kp.ru
5
skillbox.ru
Чтобы понять, какие комментарии и оценки в интернет-магазине настоящие, а какие — заказные, можно обратить внимание на следующие признаки: Время публикации. Настоящие клиенты пишут комментарии хаотично, во времени появления постов нет никакой…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 ноября
#ТайныйПокупатель
#Бизнес
#Маркетинг
#УправлениеПерсоналом
#ОценкаКлиентов
Как попробовать себя в роли тайного покупателя?
Нейро
На основе 5 источников
1
academy-of-capital.ru
2
ddesign.moscow
3
dzen.ru
4
www.mysteryshoppers.ru
5
www.m24.ru
Чтобы попробовать себя в роли тайного покупателя, можно: Найти вакансию с помощью сайтов вакансий, кадровых отделов внутри университетов (если речь идёт о студентах) или на официальных сайтах компаний. Также иногда вакансии выкладывают в…
Читать далее
© 2024 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Что такое Поиск с Нейро?
Thu Oct 17 2024 21:07:30 GMT+0300 (Moscow Standard Time)