Системы оценки и репутации на современных платформах электронной коммерции работают на основе отзывов покупателей. 15
Явные системы рейтинга позволяют пользователям оценивать других пользователей в зависимости от их производительности или поведения. 4 Например, на таких платформах, как Amazon или eBay, покупатели могут оценить продавцов в зависимости от качества продуктов, времени доставки и обслуживания клиентов. 4 Эти оценки затем агрегируются, чтобы обеспечить общий балл для продавца, который используется для определения его репутации. 4
Неявные системы оценки основаны на анализе поведения пользователя, а не явных рейтингов. 4 Такие системы используют различные показатели, такие как количество транзакций, частота взаимодействий или продолжительность сеансов, чтобы вывести репутацию пользователей. 4
Некоторые особенности работы систем оценки и репутации на маркетплейсах:
Главным фактором формирования репутации продавца в интернете является качество его товара. 5