Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем отличается NPS от CSI в контексте оценки лояльности клиентов?
Вопрос для Поиска с Алисой
24 марта

Чем отличается NPS от CSI в контексте оценки лояльности клиентов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

NPS (Net Promoter Score) и CSI (Customer Satisfaction Index) отличаются фокусом оценки лояльности клиентов. www.completo.ru companies.rbc.ru

NPS оценивает готовность клиентов рекомендовать компанию, продукт или услугу своим знакомым и коллегам. www.completo.ru ratingpoint.md Для расчёта NPS клиентам задают один вопрос: «С какой вероятностью вы порекомендуете нашу компанию/продукт другу или коллеге?». www.completo.ru ratingpoint.md Ответы оцениваются по шкале от 0 до 10, где 0 означает «никакой вероятности», а 10 — «абсолютно точно». ratingpoint.md

CSI, в отличие от NPS, ориентирован на оценку удовлетворённости, а не на лояльность. www.completo.ru companies.rbc.ru CSI измеряет общее удовлетворение клиентов по нескольким параметрам, например: качество продукции или услуги, обслуживание клиентов, ценовая политика. www.completo.ru companies.rbc.ru Каждый параметр оценивается по шкале от 1 до 10, и на основе этих данных рассчитывается общий индекс удовлетворённости клиентов. www.completo.ru

Таким образом, NPS подходит для компаний, которые хотят сосредоточиться на улучшении лояльности клиентов и получении обратной связи о восприятии своего бренда. www.testograf.ru CSI, в свою очередь, предоставляет более глубокий анализ удовлетворённости, так как охватывает несколько аспектов продукта или услуги. www.testograf.ru

Выбор между NPS и CSI зависит от целей и потребностей компании. www.testograf.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)