Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Что такое Нейро?
Главная
/
#NPS
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
#NPS
Задать свой вопрос
Вопрос для Нейро
8 декабря
#LTV
#NPS
#ОбразовательныйПродукт
#ОценкаЦенности
#Маркетинг
#БизнесСтратегия
Как метрики LTV и NPS помогают оценить долгосрочную ценность образовательного продукта?
Нейро
На основе 5 источников
1
skillbox.ru
2
vakas-tools.ru
3
edtechs.ru
4
zenclass.ru
5
vc.ru
Метрики LTV (Lifetime Value) и NPS (Net Promoter Score) помогают оценить долгосрочную ценность образовательного продукта следующим образом: 1. LTV показывает, сколько прибыли приносит отдельный студент за всё время его учёбы, как нынешней, так и…
Читать далее
Вопрос для Нейро
21 октября
#NPS
#Метрика
#Измерение
#Опрос
#Маркетинг
#Бизнес
#Управление
Что измеряет метрика NPS и для чего она используется?
Нейро
На основе 5 источников
1
roistat.com
2
platrum.ru
3
sendpulse.com
4
www.unisender.com
5
www.marquiz.ru
Метрика NPS (Net Promoter Score) измеряет уровень лояльности клиентов по отношению ко всему бренду или к конкретному товару и услуге. Используется NPS для следующих целей: Определение, насколько эффективно бизнес работает с потребителями, как они…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 октября
#NPS
#Маркетинг
#Бизнес
#Управление
#КлиентскийОпыт
Что такое NPS и зачем он нужен?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.mango-office.ru
2
timeweb.com
3
vc.ru
4
www.insales.ru
5
www.sberbank.ru
NPS (Net Promoter Score) — индекс лояльности клиентов. Показатель отражает готовность потребителей рекомендовать товары или услуги бренда своему окружению. Зачем нужен NPS: Анализирует уровень лояльности клиентов за разные периоды времени…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 ноября
#Маркетинг
#NPS
#Измерение
#Опрос
#КлиентскийОпыт
#УдовлетворённостьКлиентов
Как определяют NPS в маркетинге?
Нейро
На основе 5 источников
1
skillbox.ru
2
yandex.ru
3
www.mango-office.ru
4
www.insales.ru
5
vc.ru
NPS (Net Promoter Score) в маркетинге определяют с помощью опроса. Покупателям задают вопрос: «Оцените по шкале от 0 до 10, какова вероятность того, что вы порекомендуете нашу компанию (услугу, продукцию) другу или коллеге. Почему?». В зависимости…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 ноября
#Маркетинг
#NPS
#Расшифровка
Как расшифровывается NPS в маркетинге?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.mango-office.ru
2
neiros.ru
3
kontur.ru
4
timeweb.com
5
skillbox.ru
NPS (Net Promoter Score) в маркетинге расшифровывается как «индекс потребительской лояльности». Показатель отражает готовность потребителей рекомендовать товары или услуги бренда своему окружению.
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 ноября
#SaaS
#Стартап
#NPS
#Бизнес
#Успех
Может ли быть успешным SaaS-стартап с отрицательным NPS?
Нейро
На основе 5 источников
1
hightime.media
2
userpilot.com
3
yandex.ru
4
survicate.com
5
gb.ru
Да, SaaS-стартап с отрицательным NPS (индексом потребительской лояльности) может быть успешным, но такой успех имеет краткосрочную перспективу. Отрицательный NPS говорит о том, что большая часть потребителей имеет негативное отношение к бренду…
Читать далее
Вопрос для Нейро
22 ноября
#ОценкаЭффективности
#CSI
#ЗаказчикиОбучения
#БизнесТренер
#NPS
#ПрограммаОбучения
Оценка эффективности в CSI заказчиков обучения, CSI бизнес-тренера и NPS программы обучения действительно нужна или это «пустая» статистика?
Нейро
На основе 5 источников
1
tenchat.ru
2
simpleone.ru
3
zenclass.ru
4
training-institute.ru
5
uprav.ru
Оценка эффективности в CSI заказчиков обучения, CSI бизнес-тренера и NPS программы обучения нужна, так как она позволяет: Понять, как программа обучения воспринимается слушателями. CSI помогает оценить эмоциональную реакцию на обучение, уровень…
Читать далее
© 2024 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Что такое Поиск с Нейро?
Thu Oct 17 2024 21:07:30 GMT+0300 (Moscow Standard Time)