Разница между показателями CSI, CSAT и NPS состоит в следующем:
- CSI (Customer Satisfaction Index) — это количественный показатель, который измеряет уровень удовлетворённости людей после взаимодействия с брендом. yandex.ru Он демонстрирует общую оценку опыта взаимодействия с компанией. yandex.ru
- CSAT (Customer Satisfaction Score) — оценка удовлетворённости клиента по одному конкретному вопросу или взаимодействию. yandex.ru Например, по CSAT можно понять, насколько качественно работает менеджер в пункте выдачи. yandex.ru
- NPS (Net Promoter Score) — индекс потребительской лояльности. yandex.ru Показывает, посоветуют ли клиенты приобрести товар или услугу знакомым. yandex.ru
Таким образом, CSI фокусируется на общей удовлетворённости клиентов компанией в целом, CSAT — на удовлетворённости отдельными взаимодействиями, а NPS — на общей лояльности клиентов. okreview.ru