Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между показателями CSI, CSAT и NPS?
Вопрос для Поиска с Алисой
3 марта

В чем разница между показателями CSI, CSAT и NPS?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между показателями CSI, CSAT и NPS состоит в следующем:

  1. CSI (Customer Satisfaction Index) — это количественный показатель, который измеряет уровень удовлетворённости людей после взаимодействия с брендом. yandex.ru Он демонстрирует общую оценку опыта взаимодействия с компанией. yandex.ru
  2. CSAT (Customer Satisfaction Score) — оценка удовлетворённости клиента по одному конкретному вопросу или взаимодействию. yandex.ru Например, по CSAT можно понять, насколько качественно работает менеджер в пункте выдачи. yandex.ru
  3. NPS (Net Promoter Score) — индекс потребительской лояльности. yandex.ru Показывает, посоветуют ли клиенты приобрести товар или услугу знакомым. yandex.ru

Таким образом, CSI фокусируется на общей удовлетворённости клиентов компанией в целом, CSAT — на удовлетворённости отдельными взаимодействиями, а NPS — на общей лояльности клиентов. okreview.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 08 2025 11:35:42 GMT+0300 (Moscow Standard Time)