Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Клиенты
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Клиенты
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
27 июля
#Бизнес
#Клиенты
#Маркетинг
#Продажи
#Поддержка
Какие преимущества дает использование многоступенчатой системы поддержки клиентов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
texterra.ru
3
umnico.com
4
respond.io
5
a2is.ru
6
www.klerk.ru
Некоторые преимущества использования многоступенчатой системы поддержки клиентов: Последовательный клиентский опыт. Клиенты чувствуют, что их признают и ценят по всем каналам, независимо от того, какой канал они использовали для связи с бизнесом…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
23 апреля
#Банки
#Клиенты
#Обслуживание
#Преимущества
Какие преимущества предоставляет 24-часовое обслуживание клиентов в банках?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.progressoft.com
3
ekassir.com
4
bs2.lt
5
www.businessinsider.com
6
www.psbank.ru
Некоторые преимущества 24-часового обслуживания клиентов в банках: Удобство. Клиенты не ограничены часами работы банка, они могут получать услуги в любое время. Персонализация. Можно собирать информацию о пользователях банковских устройств…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
12 февраля
#ТБанк
#ПремиумПоддержка
#Преимущества
#Услуги
#Клиенты
Какие преимущества дает премиум-поддержка в Т-Банке?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.mbk.ru
3
www.tbank.ru
4
www.banki.ru
5
vk.com
6
t-j.ru
Некоторые преимущества премиум-поддержки в Т-Банке: Бесплатные поездки на такси. Т-Банк компенсирует до двух поездок в месяц в Яндекс Go на тарифе Ultima. Расширенная страховка. Покрытие до |$100 000 при поездках по России и миру. Можно…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
9 августа
#ТехническаяПоддержка
#Клиенты
#ПричиныОбращения
#IT
#Услуги
Какие основные причины обращения клиентов к службам технической поддержки?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
journal.sovcombank.ru
3
boostbiz.ru
4
gantbpm.ru
5
www.nic.ru
6
bpium.ru
Некоторые основные причины обращения клиентов в службы технической поддержки: Проблемы с установкой и настройкой программного обеспечения. Специалисты техподдержки помогают решать вопросы, связанные с неправильной работой ПО. Технические…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 июля
#Авиаперевозки
#Клиенты
#Проблемы
#Решение
#Эффективность
Как эффективно решать проблемы клиентов в авиаперевозках?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
q.minsk.by
3
tenchat.ru
4
elib.sfu-kras.ru
5
buyingbusinesstravel.com.ru
6
cyberleninka.ru
Для эффективного решения проблем клиентов в авиаперевозках рекомендуется: 1. Внимательно выслушать клиента. Это поможет лучше понять его проблему и покажет заинтересованность в её решении. 2. Конкретизировать проблему и найти возможные пути её…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
16 июля
#Бизнес
#Маркетинг
#Телефония
#Клиенты
#Операторы
Почему многие компании предпочитают поддерживать два номера для клиентов разных мобильных операторов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.business-gazeta.ru
3
www.bolshoyvopros.ru
4
avantelecom.ru
5
4pda.to
6
overclockers.ru
Некоторые причины, по которым компании могут поддерживать два номера для клиентов разных мобильных операторов: Разграничение сфер работы с клиентами. Например, один номер может использоваться для рекламы первичных продаж, а другой — для…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 февраля
#АльфаБанк
#СистемаИдентификации
#Клиенты
#Отличия
#Банки
Чем отличается система идентификации клиентов Альфа-Банка от других банков?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
alfabank.ru
3
www.kommersant.ru
4
vc.ru
5
brobank.ru
6
www.alfabank.by
Система идентификации клиентов Альфа-Банка отличается от других банков использованием сервиса Alfa ID. С его помощью пользователь может войти или зарегистрироваться на сайте или в приложении без ввода пароля и логина за пару кликов. Некоторые…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
12 января
#Бизнес
#Клиенты
#Обращения
#ГолосовоеМеню
#Эффективность
Почему голосовое меню считается эффективным способом обработки обращений клиентов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vc.ru
3
www.contact-center.ru
4
just-ai.com
5
zeonpbx.ru
6
www.kp.ru
Голосовое меню считается эффективным способом обработки обращений клиентов по следующим причинам: Экономия времени клиента. Быстрая обработка запросов без длительных ожиданий. Снижение нагрузки на операторов. Простые вопросы решает искусственный…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
9 мая
#Банки
#Клиенты
#Обслуживание
#Инновации
#Технологии
#Стратегия
Как крупные банки могут повысить уровень обслуживания клиентов в современных условиях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
rapidsoft.ru
3
www.skolkovo.ru
4
trends.rbc.ru
5
www.mckinsey.com
6
www.businessstudio.ru
Несколько способов, которые крупные банки могут использовать для повышения уровня обслуживания клиентов в современных условиях: Создание цифровых экосистем. Они включают финансовые и нефинансовые услуги: платежи, инвестиции, страхование, торговлю…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
9 мая
#Бизнес
#Технологии
#Клиенты
#Онлайн
#Поддержка
Почему компании переходят на онлайн-сервисы поддержки клиентов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
angry.io
3
ru.site123.com
4
a2is.ru
5
www.comnews.ru
6
sbertarget.ru
Некоторые причины, по которым компании переходят на онлайн-сервисы поддержки клиентов: Удобство и скорость общения. Сервисы позволяют быстро отвечать на обращения, не переключаясь между десятками аккаунтов в социальных сетях и мессенджерах. Это…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Aug 18 2025 08:57:02 GMT+0300 (Moscow Standard Time)