Некоторые причины, по которым компании могут поддерживать два номера для клиентов разных мобильных операторов:
Разграничение сфер работы с клиентами. avantelecom.ru Например, один номер может использоваться для рекламы первичных продаж, а другой — для обслуживания клиентов. avantelecom.ru
Сокращение расходов на связь. avantelecom.ru Такой подход позволяет сократить затраты на связь без ущерба для продаж и лояльности клиентов. avantelecom.ru
Сокращение времени до контакта с оператором. avantelecom.ru Номера для связи со службами поддержки направляются только зарегистрированным в базе организации клиентам, которые связаны с конкретной частью региона. avantelecom.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.