Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Телефония
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Телефония
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
30 декабря
#Технологии
#Телефония
#ПоддержкаКлиентов
#НомерТелефона
#Разница
В чем разница между коротким номером и обычным телефонным номером поддержки?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.inteltelecom.ru
2
www.mtt.ru
3
www.cnews.ru
4
ru.wikipedia.org
5
cyberleninka.ru
Возможно, имелись в виду различия между короткими номерами и стандартными номерами телефонной сети. Разница в длине: короткие номера имеют меньшее количество цифр (обычно 3–5), в то время как стандартные номера обычно длиннее. Область…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
19 февраля
#Мегафон
#АТС
#ОблачныеТехнологии
#УслугиСвязи
#Телефония
Как работает облачная АТС Мегафона?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
tenchat.ru
2
moscow.megafon.ru
3
integrus.ru
4
www.topnomer.ru
5
help.dscontrol.ru
Облачная АТС «МегаФона» работает следующим образом: позволяет принимать звонки на многоканальный номер и перераспределять их нужным сотрудникам. Первичная настройка сервиса состоит из нескольких шагов: 1. Добавление сотрудников. Нужно создать и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
7 марта
#Телефония
#ГолосовоеМеню
#ТелефоннаяСтанция
#ВыборОтдела
Как работает система голосового меню для выбора нужного отдела на телефонной станции?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
callcenters.by
2
helptelecom.ru
3
media.mts.ru
4
moscow.b2b.dom.ru
5
new-tel.net
Система голосового меню (IVR) для выбора нужного отдела на телефонной станции работает по следующему алгоритму: 1. Поступление звонка. Звонок поступает в систему и направляется в IVR. 2. Приветственное сообщение. Клиент слышит приветственное…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
16 июля
#Бизнес
#Маркетинг
#Телефония
#Клиенты
#Операторы
Почему многие компании предпочитают поддерживать два номера для клиентов разных мобильных операторов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.business-gazeta.ru
2
www.bolshoyvopros.ru
3
avantelecom.ru
4
4pda.to
5
overclockers.ru
Некоторые причины, по которым компании могут поддерживать два номера для клиентов разных мобильных операторов: Разграничение сфер работы с клиентами. Например, один номер может использоваться для рекламы первичных продаж, а другой — для…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
7 января
#Технологии
#Операторы
#Связь
#Телефония
#МобильнаяСвязь
#БольшаяТройка
Чем отличаются технические возможности мобильных операторов большой тройки?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
3dnews.ru
2
beelineru.ru
3
megafon-online.ru
4
moscow.mtsru.ru
5
www.dmtel.ru
Некоторые отличия технических возможностей мобильных операторов «большой тройки»: Покрытие. Например, МТС обеспечивает более высокую плотность базовых станций в стандарте 4G и, как следствие, практически 100% уровень покрытия в регионе. У…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
19 марта
#USSD
#Билайн
#УправлениеУслугами
#МобильнаяСвязь
#Телефония
Как работает система USSD-команд для управления услугами в Билайне?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.topnomer.ru
2
beeline-ru.online
3
www.banki.ru
4
moskva.beeline.ru
5
gigasim.ru
Система USSD-команд в «Билайне» позволяет выполнять различные действия без доступа к интернету. Для этого нужно набрать нужную команду на телефоне и нажать клавишу вызова. Некоторые USSD-команды и их функции: Для договоров с авансовой системой…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 февраля
#Технологии
#Телефония
#АТС
#ГолосовоеМеню
#МобильнаяСвязь
Чем отличается голосовое меню в современных мобильных сетях от классических АТС?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
smter.ru
2
habr.com
3
www.mango-office.ru
4
www.mtt.ru
5
uslugi.yandex.ru
Голосовое меню в современных мобильных сетях (IVR) и классические АТС имеют свои особенности и отличия. IVR — это система предварительно записанных голосовых сообщений, которая выполняет функцию маршрутизации звонков внутри компании. Она позволяет…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
4 июня
#Телефония
#ОператорыСвязи
#НомерТелефона
#СпособыУзнавания
#ТехнологииСвязи
Чем отличаются способы узнавания номера для разных типов операторов связи?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
lifehacker.ru
2
habr.com
3
www.rustore.ru
4
www.topnomer.ru
5
www.iguides.ru
Возможно, имелись в виду способы определения оператора по номеру телефона для разных типов операторов, например мобильных и стационарных. Для мобильных операторов можно использовать префикс — трёхсимвольное обозначение, которое разделяет базу…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
1 сентября
#Технологии
#Связь
#Телефония
#ОпределительНомера
Как работает определитель номера?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
msk.tele2.ru
2
eyenewton.ru
3
journal.sovcombank.ru
4
yandex.kz
5
bezlimit.ru
Определитель номера работает следующим образом: 1. Сверяет номер с списком контактов. Если совпадения не найдены, то информация о звонящем будет загружена из базы в приложении. 2. Сравнивает неизвестные номера с регулярно обновляющейся базой. Её…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
31 июля
#Телефония
#КороткиеНомера
#Преимущества
#Недостатки
Каковы преимущества и недостатки использования короткого номера для вызова оператора?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.mtt.ru
2
www.cnews.ru
3
cyberleninka.ru
4
otvet.mail.ru
5
www.syntonic.ru
Некоторые преимущества использования короткого номера для вызова оператора: Простота запоминания. Вместо 11 цифр нужно запомнить или записать всего 3–5. Эффективность рекламы. Короткий номер быстрее запоминается, поэтому требует меньше показов…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Mon Jul 28 2025 17:06:16 GMT+0300 (Moscow Standard Time)