Облачная АТС «МегаФона» работает следующим образом: позволяет принимать звонки на многоканальный номер и перераспределять их нужным сотрудникам. 4
Первичная настройка сервиса состоит из нескольких шагов: 1
- Добавление сотрудников. 1 Нужно создать и заполнить профиль каждого сотрудника, который будет принимать звонки. 1
- Настройка отделов. 1 Сотрудники объединяются в отделы с настроенными правилами распределения звонков. 1
- Настройка номеров. 1 Можно добавить один или несколько номеров, по которым клиенты и партнёры звонят в компанию, и настроить их параметры. 1 Лучше всего с виртуальной АТС работают номера «МегаФона»: мобильные, городские и номера формата 8-800-ХХХ-ХХ-ХХ, однако и номера других операторов можно подключить к сервису. 1
Некоторые особенности работы облачной АТС «МегаФона»:
- Умное распределение звонков. 4 Любой звонок попадает либо свободному менеджеру, либо после определённых команд клиента — в нужную службу. 4
- Контроль качества звонков. 4 Записи звонков можно прослушивать и тем самым находить точки роста в продажах услуг. 4
- Уведомления о пропущенных звонках. 4 Они приходят по SMS, Email или в Telegram. 4
- Статистика. 4 Можно посмотреть отчёты по каждому менеджеру для оптимизации работы отдела. 4
Для доступа к виртуальной АТС требуется персональный компьютер с выходом в сеть, специальный IP-телефон либо IP-шлюз. 3 Физическим лицам надо иметь мобильный телефон с подключённым интернетом. 3