Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Что такое Нейро?
Главная
/
#ПоддержкаКлиентов
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
#ПоддержкаКлиентов
Задать свой вопрос
Вопрос для Нейро
18 декабря
#Технологии
#ПоддержкаКлиентов
#Автоответчик
#ПрямойЗвонок
В чем разница между прямым звонком в службу поддержки и автоответчиком?
Нейро
На основе 5 источников
1
vk.com
2
plusofon.ru
3
new-tel.net
4
community.exolve.ru
5
www.contact-center.ru
Разница между прямым звонком в службу поддержки и автоответчиком заключается в том, что прямой звонок предполагает общение с оператором службы поддержки, а автоответчик — это система, которая принимает звонки и выполняет определённые функции…
Читать далее
Вопрос для Нейро
17 декабря
#ПоддержкаКлиентов
#Бизнес
#Маркетинг
#КлиентскийОпыт
#СервисноеОбслуживание
В чем разница между стандартной и премиальной поддержкой клиентов?
Нейро
На основе 5 источников
1
interprocom.ru
2
help.seowork.ru
3
www.banki.ru
4
www.tbank.ru
5
www.klerk.ru
Разница между стандартной и премиальной поддержкой клиентов заключается в уровне обслуживания и дополнительных услугах, которые предоставляются в рамках каждого вида поддержки. Стандартная поддержка обычно включает оперативное реагирование на…
Читать далее
Вопрос для Нейро
15 декабря
#IT
#Технологии
#Бизнес
#ПоддержкаКлиентов
#КорпоративныеКлиенты
#ЧастныеКлиенты
Чем отличается поддержка корпоративного клиента от поддержки частного пользователя?
Нейро
На основе 5 источников
1
dasreda.ru
2
pikabu.ru
3
kartaslov.ru
4
sales-generator.ru
5
blog.oy-li.ru
Поддержка корпоративного клиента отличается от поддержки частного пользователя тем, что направлена на обслуживание разных групп людей. Корпоративные клиенты — это организации или индивидуальные предприниматели, приобретающие у компании товары или…
Читать далее
Вопрос для Нейро
15 декабря
#Банки
#Клиенты
#ПоддержкаКлиентов
#Услуги
#БизнесПроцесс
Как устроена система поддержки клиентов в крупных банках?
Нейро
На основе 5 источников
1
business.talkbank.io
2
trends.rbc.ru
3
www.banki.ru
4
service.elma365.com
5
www.bitrix24.ru
Система поддержки клиентов в крупных банках может быть устроена следующим образом: Омниканальный доступ. Клиенты получают один и тот же уровень сервиса и набор услуг вне зависимости от выбранного канала связи. Оператор видит всю историю…
Читать далее
Вопрос для Нейро
18 декабря
#ИнтернетМагазины
#ПоддержкаКлиентов
#Бизнес
#Маркетинг
#Продажи
Почему в интернет-магазинах важно наличие эффективной системы поддержки клиентов?
Нейро
На основе 5 источников
1
ios-apps.ru
2
apptask.ru
3
www.insales.ru
4
www.retailcrm.ru
5
blog.scalefusion.com
Наличие эффективной системы поддержки клиентов важно для интернет-магазина по следующим причинам: Создание положительного опыта покупателей. Качественное обслуживание и оперативная помощь способствуют улучшению репутации компании и повышению…
Читать далее
Вопрос для Нейро
13 декабря
#Банки
#ПоддержкаКлиентов
#БесплатныеУслуги
#КруглосуточнаяРабота
#Преимущества
В чем преимущества бесплатных круглосуточных линий поддержки крупных российских банков?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.sravni.ru
2
bankiros.ru
3
habr.com
4
www.rshb.ru
5
www.tbank.ru
Преимущества бесплатных круглосуточных линий поддержки крупных российских банков включают: Возможность получить актуальную информацию о продуктах и услугах банка, а также консультацию по любой проблеме. Возможность оформить заявку на кредит…
Читать далее
Вопрос для Нейро
8 декабря
#Тинькофф
#ПремиумПоддержка
#КорпоративныеКлиенты
#БизнесУслуги
#ФинансоваяПомощь
#ПоддержкаКлиентов
Какие преимущества предоставляет премиум-поддержка Тинькофф для корпоративных клиентов?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.tbank.ru
2
brobank.ru
3
www.banki.ru
4
postium.ru
5
irecommend.ru
Некоторые преимущества премиум-поддержки «Тинькофф» для корпоративных клиентов: Особые условия обслуживания. Бесплатное обслуживание всех карт и брокерского счёта, увеличенные лимиты на переводы или пополнения карты. Круглосуточная выделенная…
Читать далее
Вопрос для Нейро
13 декабря
#Технологии
#Банки
#ПоддержкаКлиентов
#IT
#Услуги
Как работает служба технической поддержки в современных банках?
Нейро
На основе 5 источников
1
bbr.ru
2
www.gazprombank.tech
3
habr.com
4
service.elma365.com
5
journal.itmane.ru
В современных банках служба технической поддержки работает в режиме 24/7. В ней обычно есть несколько линий поддержки, чем сложнее и нестандартнее запрос клиента, тем выше квалификация сотрудника, который его обрабатывает. Первая линия информирует…
Читать далее
Вопрос для Нейро
8 декабря
#Технологии
#Бизнес
#IT
#Розница
#ПоддержкаКлиентов
Почему крупные розничные сети отказываются от телефонных служб поддержки?
Нейро
На основе 5 источников
1
biz360.ru
2
nortels.ru
3
www.seonews.ru
4
angry.io
5
pro.rbc.ru
Несколько причин, по которым крупные розничные сети могут отказываться от телефонных служб поддержки: Экономия на персонале. Во время разговора по телефону оператор работает только с одним клиентом, а в переписке специалист службы поддержки может…
Читать далее
Вопрос для Нейро
15 декабря
#ОнлайнЧат
#ПоддержкаКлиентов
#Преимущества
#Бизнес
#Технологии
#Маркетинг
#Продажи
Какие преимущества дает использование онлайн-чата в системе поддержки клиентов?
Нейро
На основе 5 источников
1
blog.naumen.ru
2
chatway.app
3
premio.io
4
sdvv.ru
5
www.zoho.com
Некоторые преимущества использования онлайн-чата в системе поддержки клиентов: Омниканальная поддержка. Если каналы связи интегрированы с помощью специальной ИТ-системы, оператору не придётся переключаться между разными интерфейсами. Клиентские…
Читать далее
© 2024 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Что такое Поиск с Нейро?
Thu Oct 17 2024 21:07:30 GMT+0300 (Moscow Standard Time)