Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Чем отличается корпоративная поддержка от обычной клиентской поддержки?
Вопрос для Поиска с Алисой
5 мая

Чем отличается корпоративная поддержка от обычной клиентской поддержки?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду различия между корпоративной и клиентской службами поддержки.

Корпоративная поддержка может включать в себя обслуживание не только внешних клиентов, но и внутренних заказчиков, например, отделов HR или службы безопасности. itsm365.com Для разных запросов в такой службе есть единая точка доступа, где можно получить быстрое и качественное обслуживание. itsm365.com

Клиентская поддержка занимается вопросами о повседневных товарах и услугах, помогает выстраивать долгосрочные отношения с покупателями. www.nic.ru Сотрудники такой службы разбираются в продуктах или услугах компании, но не обладают техническими компетенциями. www.nic.ru Они отвечают на вопросы о статусе или отмене заказов, датах доставки и её переносе, качестве товаров и сервиса и другие. www.nic.ru

Таким образом, основное отличие заключается в том, что корпоративная поддержка охватывает более широкий спектр задач, включая обслуживание как внешних, так и внутренних клиентов, в то время как клиентская поддержка фокусируется на решении вопросов, связанных с повседневными товарами и услугами.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)