Возможно, имелись в виду различия между корпоративной и клиентской службами поддержки.
Корпоративная поддержка может включать в себя обслуживание не только внешних клиентов, но и внутренних заказчиков, например, отделов HR или службы безопасности. 2 Для разных запросов в такой службе есть единая точка доступа, где можно получить быстрое и качественное обслуживание. 2
Клиентская поддержка занимается вопросами о повседневных товарах и услугах, помогает выстраивать долгосрочные отношения с покупателями. 4 Сотрудники такой службы разбираются в продуктах или услугах компании, но не обладают техническими компетенциями. 4 Они отвечают на вопросы о статусе или отмене заказов, датах доставки и её переносе, качестве товаров и сервиса и другие. 4
Таким образом, основное отличие заключается в том, что корпоративная поддержка охватывает более широкий спектр задач, включая обслуживание как внешних, так и внутренних клиентов, в то время как клиентская поддержка фокусируется на решении вопросов, связанных с повседневными товарами и услугами.