Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Автоответчик
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Автоответчик
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
16 июля
#Коллцентр
#IVR
#Автоответчик
#Технологии
#Бизнеспроцессы
Как устроена система IVR в современных колл-центрах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.getguru.com
3
www.voiptime.net
4
www.kp.ru
5
voiptime.kz
6
zvonobot.ru
Система IVR (интерактивное голосовое меню) в современных колл-центрах устроена на основе технологии телефонно-компьютерной интеграции. Для реализации решения необходимы только ПК с установленным программным обеспечением и подключённая к нему…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
24 сентября
#Автоответчик
#ГолосоваяПочта
#ЧатБоты
#ПоддержкаКлиентов
#IT
#Технологии
Чем отличается работа голосовой почты в автоответчике от чат-ботов поддержки?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
media.mts.ru
3
www.mtt.ru
4
www.mango-office.ru
5
kurs.alfabank.ru
6
www.fromtech.ru
Некоторые отличия работы голосовой почты в автоответчике от чат-ботов поддержки: Формат общения: чат-боты чаще всего дают ответы в текстовом формате и принимают запросы также в нём. Голосовые помощники, в отличие от чат-ботов, способны…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
18 декабря
#Технологии
#ПоддержкаКлиентов
#Автоответчик
#ПрямойЗвонок
В чем разница между прямым звонком в службу поддержки и автоответчиком?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vk.com
3
plusofon.ru
4
new-tel.net
5
community.exolve.ru
6
www.contact-center.ru
Разница между прямым звонком в службу поддержки и автоответчиком заключается в том, что прямой звонок предполагает общение с оператором службы поддержки, а автоответчик — это система, которая принимает звонки и выполняет определённые функции…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
15 декабря
#Технологии
#Автоответчик
#Callцентр
#Операторысвязи
Как работает умный автоответчик в call-центрах операторов связи?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
rocketcall.ru
3
www.calloffice.ru
4
mail.obzvon.su
5
www.oki-toki.net
6
vc.ru
Умный автоответчик в call-центрах операторов связи работает на основе технологии IVR (Interactive Voice Response). Она позволяет взаимодействовать с телефонной системой с помощью голосовых команд или тонального набора. Некоторые функции умного…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
21 июля
#МобильнаяСвязь
#Автоответчик
#Технологии
#Оператор
#Сеть
Как работает автоматический ответчик оператора мобильной связи?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
patents.google.com
3
dzen.ru
4
adygeya.topnomer.ru
5
dic.academic.ru
6
www.bolshoyvopros.ru
Автоматический ответчик оператора мобильной связи работает на основе переадресации. Звонки по заданному условию перенаправляются на сервисный номер. Если звонящий не смог дозвониться, он слышит предложение записать сообщение. В зависимости от…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
10 августа
#Автоответчик
#ЖиваяКонсультация
#СлужбаПоддержки
#Технологии
#IT
#ПомощьКлиентам
Чем отличается умная система автоответчика от живой консультации в службе поддержки?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
gravitel.ru
3
workspace.ru
4
usedesk.ru
5
admin24.ru
6
just-ai.com
Умная система автоответчика и живая консультация в службе поддержки отличаются по нескольким параметрам: Умная система автоответчика использует искусственный интеллект для понимания речи человека и ответа на неё по заранее заданным сценариям. В…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 января
#Технологии
#Телефоны
#Автоответчик
#МногоканальныйТелефон
#ПоддержкаКлиентов
Чем отличается многоканальный телефон поддержки от обычного автоответчика?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
media.mts.ru
3
moscow.beelineru.ru
4
spark.ru
5
new-tel.net
6
www.mtt.ru
Многоканальный телефон поддержки и обычный автоответчик выполняют разные функции и имеют свои особенности. Многоканальный телефон поддержки — это технология приёма вызовов через автоматическую телефонную станцию (АТС), при которой по одному номеру…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
10 июня
#Автоответчик
#Бизнес
#Технологии
#IT
#Инновации
#Экономия
#Удобство
Какие преимущества имеет облачный автоответчик для бизнеса?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
moskva.beeline.ru
3
www.vdgb.ru
4
dzen.ru
5
aif.ru
6
voximplant.ru
Некоторые преимущества облачного автоответчика для бизнеса: Снижение расходов на обработку звонков. Автоответчик сокращает нагрузку на колл-центр и ускоряет процесс обработки звонков. Возможность принимать несколько звонков одновременно. Клиенты…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
7 января
#Автоответчик
#ГорячиеЛинии
#Технологии
#IT
#Связь
Как работает система автоответчика на горячих линиях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.calloffice.ru
3
www.mtt.ru
4
www.oki-toki.net
5
rocketcall.ru
6
www.speechpro.ru
Система автоответчика на горячих линиях работает на основе интерактивного голосового меню (IVR). Такой автоответчик вовлекает звонящего в управление звонком. Меню в записи озвучивает приятный голос диктора, который предлагает совершить разные…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
30 декабря
#Технологии
#Мегафон
#Callцентр
#Автоответчик
Как работает система автоматического ответа Мегафон в call-центре?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
moscow.megafon.ru
3
www.topnomer.ru
4
tenchat.ru
5
www.sravni.ru
6
www.bolshoyvopros.ru
Система автоматического ответа «МегаФона» в call-центре работает на основе голосового робота. Он обрабатывает звонки на первой линии 24/7, используя шаблоны для типовых вопросов и сценарии перевода вызова на вторую линию поддержки или заказа…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)