Умный автоответчик в системе поддержки клиентов работает на основе искусственного интеллекта. gravitel.ru dzen.ru Он понимает речь человека и отвечает на неё, используя заранее заданные сценарии. gravitel.ru
Процесс разработки умного автоответчика включает несколько стадий: gravitel.ru
- Получение данных от заказчика. gravitel.ru Аналитическая группа собирает сведения о целях и задачах бизнеса, чтобы создать карту взаимодействия. gravitel.ru Она представляет собой структуру всех возможных запросов и ответов. gravitel.ru
- Разработка сценария взаимодействия. gravitel.ru Сценарий общения создаётся на основе предоставленных данных, а также анализа типов запросов и вариантов ответов. gravitel.ru Важно, чтобы он был гибким. gravitel.ru Тогда автоответчик сможет отвечать как на стандартные, так и на нестандартные запросы. gravitel.ru
- Запись фраз дикторами. gravitel.ru Подготовка фраз, которые будут использоваться в диалогах, требует тщательного выбора диктора для улучшения восприятия клиентом. gravitel.ru
- Тестирование и оптимизация. gravitel.ru Автоответчик начинает выполнять свою задачу в контролируемой среде. gravitel.ru Проверяется, как система распознаёт речь и насколько точно она реагирует на запросы. gravitel.ru
Пример работы умного автоответчика — проверка статуса доставки товара. gravitel.ru Клиент набирает номер, автоответчик обрабатывает запрос, предоставляет информацию о местоположении посылки и даже может перенаправить на оператора, если это необходимо. gravitel.ru