Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Что такое Нейро?
Главная
/
#КлиентскийОпыт
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
#КлиентскийОпыт
Задать свой вопрос
Вопрос для Нейро
19 марта
#Бизнес
#Клиент
#МеждународныйДеньКлиента
#Маркетинг
#Продажи
#КлиентскийОпыт
В чем заключается значение Международного дня клиента для бизнеса?
Нейро
На основе 5 источников
1
dzen.ru
2
www.gdeetotdom.ru
3
wsem.ru
4
www.calend.ru
5
d-leasing.ru
Значение Международного дня клиента для бизнеса заключается в том, что этот праздник напоминает компаниям о важности клиентов для успеха бизнеса. Некоторые аспекты значимости Международного дня клиента: Возможность выразить благодарность. В…
Читать далее
Вопрос для Нейро
17 декабря
#ПоддержкаКлиентов
#Бизнес
#Маркетинг
#КлиентскийОпыт
#СервисноеОбслуживание
В чем разница между стандартной и премиальной поддержкой клиентов?
Нейро
На основе 5 источников
1
interprocom.ru
2
help.seowork.ru
3
www.banki.ru
4
www.tbank.ru
5
www.klerk.ru
Разница между стандартной и премиальной поддержкой клиентов заключается в уровне обслуживания и дополнительных услугах, которые предоставляются в рамках каждого вида поддержки. Стандартная поддержка обычно включает оперативное реагирование на…
Читать далее
Вопрос для Нейро
21 декабря
#Косметика
#Акции
#КлиентскийОпыт
#Маркетинг
#БизнесСтратегия
Какие акции проводятся в косметических сетях для удержания клиентов?
Нейро
На основе 5 источников
1
fireseo.ru
2
www.beautysystems.ru
3
www.passteam.ru
4
smm.academy
5
sites.parisnail.ru
Некоторые акции, которые проводятся в косметических сетях для удержания клиентов: Счастливые часы. Скидка или бонус за посещение в невостребованное время, например, по утрам. Пакет услуг со скидкой. Например, скидка при оплате нескольких услуг…
Читать далее
Вопрос для Нейро
14 января
#ТинькоффБанк
#Чатбот
#Преимущества
#Технологии
#Инновации
#КлиентскийОпыт
Какие преимущества использования чат-бота Тинькофф Банка?
Нейро
На основе 5 источников
1
finuslugi.ru
2
www.topnomer.ru
3
www.iphones.ru
4
bosfera.ru
5
otzovik.com
Некоторые преимущества использования чат-бота «Олег» от «Тинькофф Банка»: Автоматизация простых операций с картами и счетами. Например, переводы кому-либо или между счетами, смена пин-кода, запрос курсов валют, инвестирование остатков. Помощь в…
Читать далее
Вопрос для Нейро
29 января
#Тинькофф
#ФинансовыеТехнологии
#КлиентскийОпыт
#Инновации
#РазвитиеКомпании
Какие финансовые технологии Тинькофф применяет для взаимодействия с клиентами?
Нейро
На основе 5 источников
1
vc.ru
2
www.kommersant.ru
3
cyberleninka.ru
4
spark.ru
5
www.tbank.ru
Некоторые финансовые технологии, которые «Тинькофф» применяет для взаимодействия с клиентами: Система распознавания паспортов Smart ID Engine. При получении карты клиенту достаточно сфотографировать основной разворот паспорта. Снимок отправляется…
Читать далее
Вопрос для Нейро
28 февраля
#БанковскиеСистемы
#СписаниеСчетов
#ОтменаПодписки
#Ошибка
#ТехническиеПроблемы
#КлиентскийОпыт
Почему банковские системы иногда продолжают списывать средства после отмены подписки?
Нейро
На основе 5 источников
1
www.sberbank.ru
2
www.sravni.ru
3
market.yandex.ru
4
www.banki.ru
5
yandex.ru
Несколько возможных причин, по которым банковские системы могут продолжать списывать средства после отмены подписки: Привязка карты к сервису, которому дано согласие на регулярные списания. Например, если не отвязать банковскую карту от личного…
Читать далее
Вопрос для Нейро
17 февраля
#ТехнологииПродаж
#Бизнес
#Маркетинг
#УправлениеПерсоналом
#КлиентскийОпыт
#СтратегияПродаж
Какие основные этапы входят в классическую технологию продаж?
Нейро
На основе 5 источников
1
salesap.ru
2
dasreda.ru
3
www.alkosto.ru
4
practicum.yandex.ru
5
www.marquiz.ru
Классическая технология продаж включает пять основных этапов: 1. Установление контакта. Продавец устанавливает первый контакт с потенциальным клиентом, чтобы с ним познакомиться. 2. Выявление потребностей. Продавец выясняет, что нужно клиенту…
Читать далее
Вопрос для Нейро
31 декабря
#ЭлектроннаяКоммерция
#ИнтернетМагазины
#ВиртуальнаяПомощь
#ТехнологииПродаж
#КлиентскийОпыт
Как работает виртуальная помощь в крупных интернет-магазинах?
Нейро
На основе 5 источников
1
apptask.ru
2
grizzly.by
3
sber.pro
4
ios-apps.ru
5
www.blog.webformula.pro
Виртуальная помощь в крупных интернет-магазинах работает на основе виртуальных помощников и чат-ботов. Они позволяют автоматизировать многие процессы и облегчить коммуникацию с покупателями. Виртуальные помощники предоставляют пользователям…
Читать далее
Вопрос для Нейро
30 января
#Зачисление
#Карта
#Сроки
#БанковскиеУслуги
#КлиентскийОпыт
В каких ситуациях зачисление средств на карту может занять несколько дней?
Нейро
На основе 5 источников
1
brobank.ru
2
www.vbr.ru
3
aif.ru
4
www.sravni.ru
5
journal.sovcombank.ru
Некоторые ситуации, в которых зачисление средств на карту может занять несколько дней: Операции, проведённые ночью или после завершения операционного дня банка. В этом случае зачисление произойдёт только на следующий рабочий день. Нерабочие дни…
Читать далее
Вопрос для Нейро
12 февраля
#NPS
#Маркетинг
#Бизнес
#РостКомпании
#КлиентскийОпыт
Почему NPS считают ключевым показателем роста компании?
Нейро
На основе 5 источников
1
neiros.ru
2
quokka.media
3
gb.ru
4
developers.sber.ru
5
2domains.reg.partners
NPS считают ключевым показателем роста компании, потому что он позволяет оценить степень приверженности аудитории бренду или компании. Чем выше этот показатель, тем больше потребителей имеют высокую степень приверженности бизнесу. Вот ещё…
Читать далее
© 2024 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Что такое Поиск с Нейро?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:26:07 GMT+0300 (Moscow Standard Time)