Некоторые преимущества использования чат-бота «Олег» от «Тинькофф Банка»:
Автоматизация простых операций с картами и счетами. 2 Например, переводы кому-либо или между счетами, смена пин-кода, запрос курсов валют, инвестирование остатков. 2
Помощь в решении финансовых вопросов. 23 Бот знает всё про тарифы, комиссии, лимиты, программы лояльности для клиентов, порядок пользования услугами. 1
Защита от телефонного мошенничества. 2 «Олег» выступает в качестве заслона между человеком и нежелательными звонками. 2
Возможность общаться на отвлечённые темы. 1 Бот способен отвечать на вопросы, например «Как тебя зовут?», «Как дела?», «Что ты делаешь?», «Какую музыку ты любишь?». 1
Проактивность. 2 Например, если клиент желает снять наличные, «Олег» подскажет, как не платить комиссию. 2
Уведомление о выполнении запроса. 4 Бот прямо в чате уведомляет пользователя о выполнении его запроса. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.