Система автоответчика на горячих линиях работает на основе интерактивного голосового меню (IVR). www.calloffice.ru www.mtt.ru Такой автоответчик вовлекает звонящего в управление звонком. www.mtt.ru Меню в записи озвучивает приятный голос диктора, который предлагает совершить разные действия, например нажать необходимую кнопку на клавиатуре, чтобы получить информацию о статусе заказа. www.mtt.ru
Некоторые функции системы автоответчика:
- Запись сообщений. www.mtt.ru Если оператор занят на другой линии и не может ответить на звонок, автоответчик предложит оставить сообщение и контакты для обратной связи. www.mtt.ru
- Ответы на звонки в нерабочее время. www.mtt.ru Система примет все звонки и запишет сообщения, например в выходные дни или ночные часы. www.mtt.ru Операторам останется обзвонить потенциальных клиентов в ближайший рабочий день и ответить на их вопросы. www.mtt.ru
- Автоматизированное распределение звонков. www.mtt.ru Система уточнит тему вопроса и для его решения предложит соединить с компетентными сотрудниками. www.mtt.ru
- Информирование клиентов. www.mtt.ru Автоответчик может ненавязчиво в краткой форме в начале сообщения рассказать о новых услугах, акциях, специальных условиях. www.mtt.ru
- Интеграция с корпоративным ПО. www.mtt.ru Автоматическое интерактивное меню при интеграции телефонии с CRM-системами и другими программами позволяет эффективнее работать с клиентской базой. www.mtt.ru Каждый звонок отразится в карточке клиента, из которой автоответчик сможет «подтянуть» и огласить информацию о задолженности, статусе заказа, персональных бонусах и другие данные. www.mtt.ru