Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работает система автоматического ответа Мегафон в call-центре?
Вопрос для Нейро
30 декабря
Как работает система автоматического ответа Мегафон в call-центре?
Нейро
На основе 5 источников

Система автоматического ответа «МегаФона» в call-центре работает на основе голосового робота. 1 Он обрабатывает звонки на первой линии 24/7, используя шаблоны для типовых вопросов и сценарии перевода вызова на вторую линию поддержки или заказа обратного звонка. 1 Робот имитирует речь человека и не нуждается в перерывах. 1

Также в «МегаФоне» есть виртуальная помощница Елена. 2 Она работает в формате «вопрос-ответ» и задаёт уточняющие вопросы, чтобы точно понять проблему клиента. 2 После этого система перенаправляет абонента в подходящий раздел голосового меню. 2 Если система не может «понять» вопрос или не имеет на него ответа, она предложит соединение с оператором службы поддержки. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)