Некоторые причины, по которым операторы сотовой связи могут предоставлять некачественную поддержку через телефонные линии:
- Автоматизация связи. www.bolshoyvopros.ru Операторы используют автоответчики, чтобы сократить затраты на оплату труда сотрудников. www.bolshoyvopros.ru Однако в некоторых случаях автоответчик не может заменить живое общение с оператором. www.bolshoyvopros.ru
- Недостаток операторов. www.bolshoyvopros.ru В службе может не хватать сотрудников, из-за чего приходится долго ждать ответа. www.bolshoyvopros.ru
- Технические проблемы. asbestadm.ru К ним относятся, например, повреждение линий связи, перебои с электропитанием, перегрузка ёмкости сети. asbestadm.ru
- Дефицит радиочастотного ресурса. www.forbes.ru По прогнозам, к 2025 году операторы столкнутся с ограничениями ёмкости сетей связи из-за быстрого роста объёмов передаваемого трафика. www.forbes.ru
Если качество поддержки не устраивает, можно обратиться к оператору с жалобой. asbestadm.ru Если проблема не решается, стоит обратиться в Роспотребнадзор или Роскомнадзор. asbestadm.ru