Возможно, имелись в виду различия между традиционной телефонией и IP-телефонией, которую всё чаще используют в банковском секторе. new-tel.net sft.ru
Основное отличие заключается в методе организации канала передачи информации. sft.ru В традиционной телефонии две стороны вызова соединяются напрямую. sft.ru IP-телефония базируется на передаче пакетов данных без формирования прямого соединения между абонентами. sft.ru
Некоторые преимущества IP-телефонии для банков:
- Сокращение расходов на связь. new-tel.net Тарифы IP-телефонии в разы ниже, чем у поставщиков стационарной связи, а звонки внутри сети бесплатные. new-tel.net
- Единая коммуникационная сеть. new-tel.net Руководство банка может объединить сотрудников, работающих в разных местах, на одной платформе. new-tel.net
- Безопасное управление данными и их хранение. new-tel.net Передовые технологии шифрования в сетях IP-телефонии исключают риск несанкционированного доступа к клиентским данным. new-tel.net
- Расширенный набор опций для эффективного обслуживания клиентов. new-tel.net Например, многоканальные виртуальные номера, быстрая переадресация звонков, расширенные возможности для самообслуживания и другие. new-tel.net