Возможно, имелись в виду различия между традиционной телефонией и IP-телефонией, которую всё чаще используют в банковском секторе. 25
Основное отличие заключается в методе организации канала передачи информации. 5 В традиционной телефонии две стороны вызова соединяются напрямую. 5 IP-телефония базируется на передаче пакетов данных без формирования прямого соединения между абонентами. 5
Некоторые преимущества IP-телефонии для банков:
- Сокращение расходов на связь. 2 Тарифы IP-телефонии в разы ниже, чем у поставщиков стационарной связи, а звонки внутри сети бесплатные. 2
- Единая коммуникационная сеть. 2 Руководство банка может объединить сотрудников, работающих в разных местах, на одной платформе. 2
- Безопасное управление данными и их хранение. 2 Передовые технологии шифрования в сетях IP-телефонии исключают риск несанкционированного доступа к клиентским данным. 2
- Расширенный набор опций для эффективного обслуживания клиентов. 2 Например, многоканальные виртуальные номера, быстрая переадресация звонков, расширенные возможности для самообслуживания и другие. 2