Некоторые преимущества круглосуточной поддержки клиентов для крупных телеком-операторов:
Сокращение времени ожидания. unitalk.cloud Круглосуточная поддержка повышает скорость первого отклика и сокращает общее время ожидания по всем каналам. unitalk.cloud
Повышение лояльности клиентов. unitalk.cloud Возможность получить помощь в любое время показывает клиентам, что компания заботится о них и приоритезирует их потребности. unitalk.cloud
Улучшение оценки усилий клиентов. unitalk.cloud Если компания не работает круглосуточно, в нерабочее время клиенты могут попытаться дозвониться несколько раз и не получить ответа. unitalk.cloud Это может изменить их отношение к бренду. unitalk.cloud
Увеличение дохода и помощь в удержании клиентов. unitalk.cloud Инструменты для круглосуточной поддержки помогают повышать продажи и находить потерянных лидов — тех, кто просматривал сайт, но не смог связаться с менеджером в нерабочее время. unitalk.cloud
Возможность выйти на международный рынок. unitalk.cloud Круглосуточная поддержка позволяет клиентам связаться с компанией в любой момент, в каком бы часовом поясе они ни находились. unitalk.cloud
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.