Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Звонки Клиентов
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Звонки Клиентов
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
12 июля
#Безопасность
#ПроверкаТелефона
#ПоддержкаКлиентов
#ЗвонкиКлиентов
#ПодлинностьНомера
Как безопасно проверить подлинность номера телефона при звонке в поддержку?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
firstvds.ru
3
www.lifewire.com
4
dzen.ru
5
support.apple.com
6
qna.habr.com
Абсолютно точного способа проверить подлинность номера телефона нет. Несколько методов, которые могут помочь определить, подделан ли номер: Поиск в интернете. Можно найти номер в интернете и сопоставить его с тем, за кого себя выдаёт звонящий…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
30 июля
#Технологии
#МобильнаяСвязь
#АвтоматизацияПроцессов
#ТехническаяПоддержка
#ЗвонкиКлиентов
Как работает система автоматической маршрутизации звонков в техподдержку мобильных операторов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.g2.com
3
autofaq.ai
4
www.voiptime.net
5
axata.by
6
www.inteltelecom.ru
Система автоматической маршрутизации звонков в техподдержку мобильных операторов работает с помощью специализированного программного обеспечения, которое в автоматическом режиме принимает входящие обращения и направляет их на операторов или…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
29 декабря
#Технологии
#Автоматизация
#ПоддержкаКлиентов
#ЗвонкиКлиентов
#РаспределениеЗадач
Как работает система автоматического распределения звонков в службах поддержки?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.syntonic.ru
3
www.kp.ru
4
bestoffice.ru
5
novofon.com
6
www.tutorialspoint.com
Система автоматического распределения звонков (ACD) в службах поддержки работает следующим образом: 1. Звонок переадресовывается в соответствии с заданными настройками на интерактивное голосовое меню (IVR), в очередь ожидания или непосредственно…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
29 декабря
#Технологии
#Автоматизация
#БанковскиеУслуги
#ЗвонкиКлиентов
#УправлениеПерсоналом
Как работает система автоматического распределения звонков в банке?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dynamika.ru
3
novofon.com
4
www.kp.ru
5
www.syntonic.ru
6
www.monitask.com
Система автоматического распределения звонков в банке работает следующим образом: 1. Звонок попадает на городскую автоматическую телефонную станцию (АТС), а оттуда перенаправляется на номер компании. 2. Затем звонок переадресовывается в…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 февраля
#БезопасностьДанных
#БанковскиеУслуги
#ЗвонкиКлиентов
#ЗащитаИнформации
Как обеспечивается безопасность личных данных клиентов при звонках в банки?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
allo.tochka.com
3
rg.ru
4
cbr.ru
5
www.rshb.ru
6
www.banki.ru
Безопасность личных данных клиентов при звонках в банки обеспечивается несколькими способами: Системный подход к сохранности информации. Банки используют несколько степеней защиты, за этим следят Роскомнадзор, ФСТЭК, ФСБ и Центробанк. Регулярное…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
21 июля
#Автоматизация
#СлужбаПоддержки
#ЗвонкиКлиентов
#ОптимизацияПроцессов
#УлучшениеКлиентоориентированности
В чем преимущества автоматической системы навигации по звонкам в службу поддержки?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
just-ai.com
3
new-tel.net
4
www.mtt.ru
5
mysmartservice.com
6
www.voiptime.net
Некоторые преимущества автоматической системы навигации по звонкам в службу поддержки: Скорость работы. Бот мгновенно находит нужную информацию, на поиск которой у оператора ушло бы время, и сам строит диалог так, чтобы сэкономить время клиента…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)