Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем преимущества и недостатки показателя CSAT перед CES и NPS?
Вопрос для Нейро
23 января

В чем преимущества и недостатки показателя CSAT перед CES и NPS?

Нейро
На основе 5 источников

Преимущества показателя CSAT перед CES и NPS:

  • CSAT прост в расчёте. foquz.online {9-host} Потребуется задать всего один вопрос, а респонденту — поставить оценку по шкале, чтобы получить простой для анализа результат. foquz.online
  • CSAT универсален. foquz.online Один и тот же объект можно исследовать по разным критериям. foquz.online Например, оценить качество решения вопроса клиента и саму коммуникацию с оператором. foquz.online
  • CSAT позволяет собирать данные на разных уровнях. foquz.online Например, при внедрении новых продуктов или сервисов, после ребрендинга, для оценки новичков, при появлении новых каналов продаж, форматов заказа и т. д.. foquz.online

Недостатки показателя CSAT:

  • Субъективность. foquz.online yandex.ru Респонденты могут быть необъективны в оценке собственных ощущений. foquz.online Например, лояльный клиент может не захотеть поставить низкую оценку любимому бренду даже при объективных недостатках. foquz.online
  • Отсутствие контекста. foquz.online Сложно учесть весь контекст анализируемого объекта, если сам продукт сложный. foquz.online
  • Невозможность сравнения. foquz.online Нельзя сравнивать разные компании и вывести единую для всех норму. foquz.online

Преимущества показателя CES:

  • CES направлен на конкретные взаимодействия. blog.uxfeedback.ru Он поможет определить, какие из них требуют немедленного вмешательства и правок. blog.uxfeedback.ru
  • CES позволяет понять, в каком ключе клиенты «рекламируют» бренд другим. blog.uxfeedback.ru Чем легче им будет выполнять ключевые действия, тем вероятнее они порекомендуют компанию друзьям. blog.uxfeedback.ru

Недостатки показателя CES:

  • Метрика не позволяет проводить сегментацию клиентов. blog.uxfeedback.ru Нельзя понять, к какой группе относится пользователь, у которого возникли проблемы. blog.uxfeedback.ru
  • С помощью CES нельзя определить причину, по которой какое-то взаимодействие вызывает у клиентов сложности. blog.uxfeedback.ru

Преимущества показателя NPS:

  • NPS — один из наиболее простых в расчёте и, вместе с тем, информативных показателей в бизнесе. www.mango-office.ru Он даёт представление о том, что именно можно улучшить в компании, и не требует глубоких аналитических навыков или дорогого ПО для работы с информацией. www.mango-office.ru
  • От NPS напрямую зависит прибыль — значит, вся работа по его измерению и повышению гарантированно окупается. www.mango-office.ru

Недостатки показателя NPS:

  • Индекс не всегда объективный. www.mango-office.ru Например, многие критически настроенные потребители заведомо не хотят участвовать в опросах в отличие от промоутеров (довольных клиентов), что делает выборку неполной и искажает результат. www.mango-office.ru

Выбор между показателями зависит от конкретных задач и предпочтений бизнеса.

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)