Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем разница между NPS и eNPS?
Вопрос для Нейро
22 апреля
В чем разница между NPS и eNPS?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между NPS (Net Promoter Score) и eNPS (Employee Net Promoter Score) заключается в объекте исследования. 1

NPS фокусируется на отношении клиентов к бренду или продукту. 1 Главный вопрос: «Насколько вероятно, что вы порекомендуете нашу компанию/продукт своим друзьям или знакомым?». 3 NPS помогает понять, насколько клиенты готовы рекомендовать продукты или услуги компании другим, что связано с ростом продаж и удержанием клиентской базы. 1

eNPS сконцентрирован на отношении сотрудников к организации как месту работы. 1 Главный вопрос: «Насколько вероятно, что вы порекомендуете нашу компанию как место работы своим друзьям или знакомым?». 3 eNPS позволяет оценить, насколько работники довольны своим местом труда, что важно для создания эффективной и стабильной рабочей среды. 1

Кроме того, в отличие от NPS, который зачастую проводится после контакта клиента с сервисом или покупкой продукта, eNPS может инициироваться регулярно, например, раз в квартал, для мониторинга уровня вовлечённости персонала. 1

При этом существует мнение, что eNPS и NPS — это взаимосвязанные метрики. 2 Например, если сотрудники заинтересованы в своём труде и довольны предприятием, это сказывается на их взаимодействии с покупателями. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)