Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между NPS (Net Promoter Score) и eNPS (Employee Net Promoter Score) заключается в объекте исследования. jobers.ru
NPS фокусируется на отношении клиентов к бренду или продукту. jobers.ru Главный вопрос: «Насколько вероятно, что вы порекомендуете нашу компанию/продукт своим друзьям или знакомым?». www.hr.jinn.ru NPS помогает понять, насколько клиенты готовы рекомендовать продукты или услуги компании другим, что связано с ростом продаж и удержанием клиентской базы. jobers.ru
eNPS сконцентрирован на отношении сотрудников к организации как месту работы. jobers.ru Главный вопрос: «Насколько вероятно, что вы порекомендуете нашу компанию как место работы своим друзьям или знакомым?». www.hr.jinn.ru eNPS позволяет оценить, насколько работники довольны своим местом труда, что важно для создания эффективной и стабильной рабочей среды. jobers.ru
Кроме того, в отличие от NPS, который зачастую проводится после контакта клиента с сервисом или покупкой продукта, eNPS может инициироваться регулярно, например, раз в квартал, для мониторинга уровня вовлечённости персонала. jobers.ru
При этом существует мнение, что eNPS и NPS — это взаимосвязанные метрики. sales-generator.ru Например, если сотрудники заинтересованы в своём труде и довольны предприятием, это сказывается на их взаимодействии с покупателями. sales-generator.ru