Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем разница между CSAT, NPS и CSI в оценке клиентского опыта?
Вопрос для Нейро
17 февраля

В чем разница между CSAT, NPS и CSI в оценке клиентского опыта?

Нейро
На основе 5 источников

Разница между CSAT, NPS и CSI в оценке клиентского опыта заключается в том, что каждый из этих показателей фокусируется на разных аспектах:

  1. CSAT (Customer Satisfaction Score) измеряет уровень удовлетворённости клиента по одному конкретному вопросу или взаимодействию. 46 Клиентов просят оценить, как они относятся к определённым аспектам продукта или услуги, по шкале от «очень недоволен» до «очень доволен». 4
  2. NPS (Net Promoter Score) оценивает общую лояльность клиентов к бренду или компании, показывая, посоветуют ли они приобрести товар или услугу знакомым. 48 Чтобы определить NPS, людей просят отметить по 10-балльной шкале вероятность того, что они порекомендуют компанию другим. 4
  3. CSI (Customer Satisfaction Index) фокусируется на общей удовлетворённости клиентов компанией, продуктами или услугами в целом. 6 Опросы CSI обычно более обширны и охватывают большой спектр аспектов взаимодействия клиентов с компанией. 6 Показатель обеспечивает более глубокое понимание того, почему клиенты довольны или наоборот. 6
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)