Разница между CSAT, NPS и CSI в оценке клиентского опыта заключается в том, что каждый из этих показателей фокусируется на разных аспектах:
CSAT (Customer Satisfaction Score) измеряет уровень удовлетворённости клиента по одному конкретному вопросу или взаимодействию. yandex.ru {6-host} Клиентов просят оценить, как они относятся к определённым аспектам продукта или услуги, по шкале от «очень недоволен» до «очень доволен». yandex.ru
NPS (Net Promoter Score) оценивает общую лояльность клиентов к бренду или компании, показывая, посоветуют ли они приобрести товар или услугу знакомым. yandex.ru {8-host} Чтобы определить NPS, людей просят отметить по 10-балльной шкале вероятность того, что они порекомендуют компанию другим. yandex.ru
CSI (Customer Satisfaction Index) фокусируется на общей удовлетворённости клиентов компанией, продуктами или услугами в целом. {6-host} Опросы CSI обычно более обширны и охватывают большой спектр аспектов взаимодействия клиентов с компанией. {6-host} Показатель обеспечивает более глубокое понимание того, почему клиенты довольны или наоборот. {6-host}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.