Некоторые преимущества метода расчёта NPS (индекса лояльности клиентов):
Простота расчёта. saaswork.ru snrd.ru Для получения NPS нужно всего один вопрос, что делает методику удобной и доступной для большинства компаний, независимо от их масштаба. saaswork.ru
Прямое влияние на стратегии повышения лояльности. int-net-partner.ru Владелец компании формирует общую картину о продукции и услугах, делает выводы и внедряет улучшения. int-net-partner.ru
Сопоставимость. snrd.ru NPS можно использовать для мониторинга изменений внутри компании и для сравнения с конкурентами, что помогает оценить позиции бренда на рынке. saaswork.ru
Нестабильность показателей. www.promowebcom.by Отдельные компании анкетируют только лояльных или нейтральных клиентов, что может привести к завышенным результатам. www.promowebcom.by
Ошибки при сборе информации. www.promowebcom.by Например, внесение в опросник варианта ответа «не знаю» или раскрашивание шкалы для оценки может завысить результаты измерений в несколько раз. www.promowebcom.by
Ограниченная глубина анализа. int-net-partner.ru NPS не всегда объективен, некоторые клиенты не желают участвовать в опросах, но являются нейтралами. int-net-partner.ru
Отсутствие гарантии. int-net-partner.ru Компания получает ответы, которые могут не отражать реальной ситуации, даже после применения изменений лояльность может не повыситься. int-net-partner.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.