Системы оценки и отзывов на разных платформах электронной коммерции имеют свои особенности:
- Wildberries. Отзывы можно ранжировать по дате, оценке, полезности и отфильтровать по фото. 5 Чем больше комментариев и лайков у отклика, тем он полезнее. 5 Посетители могут задавать вопросы и отвечать на них. 5
- Яндекс Маркет. В популярных карточках алгоритм анализирует текст откликов и публикует нейроотзывы: в отдельном блоке отображается список ключевых плюсов и минусов товара по мнению покупателей. 56 Фотографии и видео покупателей размещаются отдельно от отзывов. 5
- Ozon. Оценка товара — это звёзды от одной до пяти, которые покупатель может поставить товару после получения заказа. 8 Из оценок рассчитывается рейтинг товара, при этом вес оценки зависит от даты отзыва — новая оценка влияет на расчёт сильнее, чем старая. 1
- Lamoda. Внутри карточки сортировать отзывы можно только по дате и оценке. 5
Кроме того, у каждой платформы свои правила и форматы отзывов. 9 Например, на Ozon клиенты могут оставлять видеообзоры, а на AliExpress активно используются фото. 9