Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем отличается система оценки и отзывов на разных платформах электронной коммерции?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 февраля

Чем отличается система оценки и отзывов на разных платформах электронной коммерции?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Системы оценки и отзывов на разных платформах электронной коммерции имеют свои особенности:

  • Wildberries. Отзывы можно ранжировать по дате, оценке, полезности и отфильтровать по фото. markway.ru Чем больше комментариев и лайков у отклика, тем он полезнее. markway.ru Посетители могут задавать вопросы и отвечать на них. markway.ru
  • Яндекс Маркет. В популярных карточках алгоритм анализирует текст откликов и публикует нейроотзывы: в отдельном блоке отображается список ключевых плюсов и минусов товара по мнению покупателей. markway.ru {6-host} Фотографии и видео покупателей размещаются отдельно от отзывов. markway.ru
  • Ozon. Оценка товара — это звёзды от одной до пяти, которые покупатель может поставить товару после получения заказа. {8-host} Из оценок рассчитывается рейтинг товара, при этом вес оценки зависит от даты отзыва — новая оценка влияет на расчёт сильнее, чем старая. docs.ozon.ru
  • Lamoda. Внутри карточки сортировать отзывы можно только по дате и оценке. markway.ru

Кроме того, у каждой платформы свои правила и форматы отзывов. {9-host} Например, на Ozon клиенты могут оставлять видеообзоры, а на AliExpress активно используются фото. {9-host}

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)