Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Чем отличается система оценки и отзывов на разных платформах электронной коммерции?
Вопрос для Нейро
27 февраля

Чем отличается система оценки и отзывов на разных платформах электронной коммерции?

Нейро
На основе 5 источников

Системы оценки и отзывов на разных платформах электронной коммерции имеют свои особенности:

  • Wildberries. Отзывы можно ранжировать по дате, оценке, полезности и отфильтровать по фото. 5 Чем больше комментариев и лайков у отклика, тем он полезнее. 5 Посетители могут задавать вопросы и отвечать на них. 5
  • Яндекс Маркет. В популярных карточках алгоритм анализирует текст откликов и публикует нейроотзывы: в отдельном блоке отображается список ключевых плюсов и минусов товара по мнению покупателей. 56 Фотографии и видео покупателей размещаются отдельно от отзывов. 5
  • Ozon. Оценка товара — это звёзды от одной до пяти, которые покупатель может поставить товару после получения заказа. 8 Из оценок рассчитывается рейтинг товара, при этом вес оценки зависит от даты отзыва — новая оценка влияет на расчёт сильнее, чем старая. 1
  • Lamoda. Внутри карточки сортировать отзывы можно только по дате и оценке. 5

Кроме того, у каждой платформы свои правила и форматы отзывов. 9 Например, на Ozon клиенты могут оставлять видеообзоры, а на AliExpress активно используются фото. 9

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)