Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем разница между метриками CES и CSI при оценке клиентского опыта?
Вопрос для Нейро
13 мая
В чем разница между метриками CES и CSI при оценке клиентского опыта?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между метриками CES (Customer Effort Score) и CSI (Customer Satisfaction Index) при оценке клиентского опыта заключается в фокусе и подходе. 4

CES (индекс клиентских усилий) измеряет, насколько легко клиенту было взаимодействовать с компанией. 4 Вопрос звучит примерно так: «Сколько усилий вы приложили, чтобы решить вашу проблему?». 4 Идея проста: чем меньше усилий — тем довольнее клиент. 4 CES фокусируется на удобстве взаимодействия и может быть ключевым показателем в сферах, где важна простота обслуживания. 4

CSI (индекс пользовательской удовлетворённости) оценивает, насколько продукт или услуга соответствуют ожиданиям клиента. 14 Вместо одного вопроса, клиентам предлагают оценить разные аспекты: качество продукта, скорость обслуживания, цену и т. д.. 4 Каждый аспект оценивается по шкале, и затем выводится средний балл. 4 Это помогает понять, где именно нужно улучшить сервис. 4

Таким образом, CES фокусируется на процессе взаимодействия, а CSI — на общем уровне удовлетворённости клиента.

Для более полной оценки клиентского опыта рекомендуется использовать обе метрики, так как они охватывают разные аспекты взаимодействия. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)